Добавить в календарь 23.08.2023 11:00 23.08.2023 12:00 Europe/Moscow Professional Support: как поддерживать ИТ-инфраструктуру после ухода зарубежных вендоров

Вебинар "Professional Support: как поддерживать ИТ-инфраструктуру после ухода зарубежных вендоров" состоится 23 августа 2023 года в 11:00 (мск).

В 2022 году российский рынок покинули зарубежные вендоры. Теперь нет возможности обратиться напрямую к производителю если оборудование вышло из строя, необходимо обновить ПО или заменить компоненты. Из-за этого у компаний возросли риски остановки бизнес-процессов. 

На вебинаре мы обсудим как избежать проблем из-за отсутствия официальной поддержки и расскажем как осуществляется техническая поддержка зарубежных вендоров в ITGLOBAL.COM.

Кому полезно:

  • ИТ-директорам
  • Начальникам служб эксплуатации
  • Начальникам отделов администрирования

Программа:

  1. C какими проблемами столкнулись компании после ухода зарубежных вендоров.
  2. Как избежать рисков при отсутствии официальной поддержки.
  3. Как устроена услуга Professional Support в ITGLOBAL.COM.
  4. Кейсы клиентов.
  5. Ответы на вопросы.

Спикер:

  • Николай Струнов, руководитель сервисной службы.
Онлайн,

Professional Support: как поддерживать ИТ-инфраструктуру после ухода зарубежных вендоров

Дата проведения: 23.08.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ITGLOBAL.COM
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ-инфраструктура
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Professional Support: как поддерживать ИТ-инфраструктуру после ухода зарубежных вендоров" состоится 23 августа 2023 года в 11:00 (мск).

В 2022 году российский рынок покинули зарубежные вендоры. Теперь нет возможности обратиться напрямую к производителю если оборудование вышло из строя, необходимо обновить ПО или заменить компоненты. Из-за этого у компаний возросли риски остановки бизнес-процессов. 

На вебинаре мы обсудим как избежать проблем из-за отсутствия официальной поддержки и расскажем как осуществляется техническая поддержка зарубежных вендоров в ITGLOBAL.COM.

Кому полезно:

  • ИТ-директорам
  • Начальникам служб эксплуатации
  • Начальникам отделов администрирования

Программа:

  1. C какими проблемами столкнулись компании после ухода зарубежных вендоров.
  2. Как избежать рисков при отсутствии официальной поддержки.
  3. Как устроена услуга Professional Support в ITGLOBAL.COM.
  4. Кейсы клиентов.
  5. Ответы на вопросы.

Спикер:

  • Николай Струнов, руководитель сервисной службы.