Вебинар "Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?" состоится 24 августа 2023 года в 12:00 (мск).
Весной 2023 года команда Webim помогала коллегам из Апекс Берг проводить исследование показателей доступности и производительности при обработке чатов.
На вебинаре мы поделимся результатами исследования, обсудим уровень клиентского сервиса в текстовых каналах, расскажем, какие показатели контакт-центры измеряют некорректно и к каким последствиям это может привести.
В программе вебинара:
- какие метрики в чатах важно измерять и как это правильно сделать
- главные ошибки контакт-центров в измерении показателей работы в чатах
- особенности поведения клиентов в текстовых каналах
- как с помощью метрик управлять клиентским опытом и затратами на обслуживание клиентов
Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?" состоится 24 августа 2023 года в 12:00 (мск).
Весной 2023 года команда Webim помогала коллегам из Апекс Берг проводить исследование показателей доступности и производительности при обработке чатов.
На вебинаре мы поделимся результатами исследования, обсудим уровень клиентского сервиса в текстовых каналах, расскажем, какие показатели контакт-центры измеряют некорректно и к каким последствиям это может привести.
В программе вебинара:
- какие метрики в чатах важно измерять и как это правильно сделать
- главные ошибки контакт-центров в измерении показателей работы в чатах
- особенности поведения клиентов в текстовых каналах
- как с помощью метрик управлять клиентским опытом и затратами на обслуживание клиентов