15 сентября 2023 года пройдёт фестиваль креативных индустрий G8 2023: Реклама, Дизайн, Кино, Современное искусство, Фото, Образование, Архитектура, Медиа–арт, Web, Медиа, Интерьерный дизайн, Маркетинг, Видеопродакшен.
Главные темы Фестиваля в этом году — визионерство и запуск новых проектов. Медиарынок претерпел перемены в последние годы, отмирают практики, к которым привык российский диджитал. На секции «Медиа» представители СМИ, крупных брендов и креативной индустрии обсудят, как выглядит логика коммуникаций нового времени.
В программе секции — серия выступлений формата TED. В лайнапе — Forbes, Большой Город, Independent Media, Горящая Изба, Лайфхакер, Shkulev Media Holding, подкаст-студии «Толк», YT-канал «Коллектив» и независимые журналисты. После выступлений участники смогут пообщаться со спикерами и получить прямые ответы на накопившиеся вопросы.
«Медиа задают ориентиры рынку и первыми анализируют, куда движется та или иная индустрия. Сегодня не только СМИ, но и телеграм-каналы становятся бенчмарками в медиаполе масс. Мы отбирали доклады по принципу новизны и уникальности — секция будет полезна для всех, кто соприкасается с PR, рекламой и маркетингом в современном диджитал», — Анастасия Оголева, пресс-служба Фестиваля G8.
«На Фестивале соберутся представители медиа — те, кто формирует повестку, пишет, публикует и выпускает интервью. Наша секция столкнет их лицом к лицу и станет пространством для обмена знаниями, толчком к коллаборациям и запуску новых проектов, о которых будут говорить», — Света Ерохнович, Founder PR-агентства Rassvet.digital.
Москва, на «Хлебозаводе №9»
Фестиваль креативных индустрий G8 2023
Дата проведения: 15.09.2023. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , на «Хлебозаводе №9»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 сентября 2023 года пройдёт фестиваль креативных индустрий G8 2023: Реклама, Дизайн, Кино, Современное искусство, Фото, Образование, Архитектура, Медиа–арт, Web, Медиа, Интерьерный дизайн, Маркетинг, Видеопродакшен.
Главные темы Фестиваля в этом году — визионерство и запуск новых проектов. Медиарынок претерпел перемены в последние годы, отмирают практики, к которым привык российский диджитал. На секции «Медиа» представители СМИ, крупных брендов и креативной индустрии обсудят, как выглядит логика коммуникаций нового времени.
В программе секции — серия выступлений формата TED. В лайнапе — Forbes, Большой Город, Independent Media, Горящая Изба, Лайфхакер, Shkulev Media Holding, подкаст-студии «Толк», YT-канал «Коллектив» и независимые журналисты. После выступлений участники смогут пообщаться со спикерами и получить прямые ответы на накопившиеся вопросы.
«Медиа задают ориентиры рынку и первыми анализируют, куда движется та или иная индустрия. Сегодня не только СМИ, но и телеграм-каналы становятся бенчмарками в медиаполе масс. Мы отбирали доклады по принципу новизны и уникальности — секция будет полезна для всех, кто соприкасается с PR, рекламой и маркетингом в современном диджитал», — Анастасия Оголева, пресс-служба Фестиваля G8.
«На Фестивале соберутся представители медиа — те, кто формирует повестку, пишет, публикует и выпускает интервью. Наша секция столкнет их лицом к лицу и станет пространством для обмена знаниями, толчком к коллаборациям и запуску новых проектов, о которых будут говорить», — Света Ерохнович, Founder PR-агентства Rassvet.digital.