Добавить в календарь 26.04.2018 10:00 26.04.2018 16:00 Europe/Moscow Формула успешного PR для ИТ-компаний

Мероприятие рассчитано на специалистов, имеющих опыт в продвижении технологических компаний. Новые знания, знакомство с коллегами по рынку, интересные задачи, поиск нестандартных решений, призы победителям — все это ждет участников PR-хакатона.

Цель PR-хакатона: поиск и определение наиболее эффективных каналов и инструментов продвижения для ИТ-компаний, интенсивная «прокачка» практических навыков с применением информации, полученной в рамках хакатона.

Участники мероприятия узнают:

  1. чем сегодня живет технологический PR;
  2. почему не работают привычные инструменты продвижения;
  3. как оценить собственную эффективность, чтобы продемонстрировать важность PR для компании?
  4. как не поддаться рутине;
  5. новые цифровые возможности: искусственный интеллект, чат-боты, «большие данные».

Участники мероприятия разработают стратегию продвижения на рынке технологических компаний, ориентированных на В2В и В2С-сегменты, а также компаний, разрабатывающих решения на основе искусственного интеллекта. Лучшие — получат призы PR-хакатона.

Москва, ул. Бауманская, д. 20, стр. 7

Формула успешного PR для ИТ-компаний

Дата проведения: 26.04.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, ул. Бауманская, д. 20, стр. 7

Стоимость: 3000 р.

Организатор: Zetta Priori
Будь в курсе всех мероприятий по теме PR (ПР)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мероприятие рассчитано на специалистов, имеющих опыт в продвижении технологических компаний. Новые знания, знакомство с коллегами по рынку, интересные задачи, поиск нестандартных решений, призы победителям — все это ждет участников PR-хакатона.

Цель PR-хакатона: поиск и определение наиболее эффективных каналов и инструментов продвижения для ИТ-компаний, интенсивная «прокачка» практических навыков с применением информации, полученной в рамках хакатона.

Участники мероприятия узнают:

  1. чем сегодня живет технологический PR;
  2. почему не работают привычные инструменты продвижения;
  3. как оценить собственную эффективность, чтобы продемонстрировать важность PR для компании?
  4. как не поддаться рутине;
  5. новые цифровые возможности: искусственный интеллект, чат-боты, «большие данные».

Участники мероприятия разработают стратегию продвижения на рынке технологических компаний, ориентированных на В2В и В2С-сегменты, а также компаний, разрабатывающих решения на основе искусственного интеллекта. Лучшие — получат призы PR-хакатона.