Вебинар "Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами" состоится 26 сентября 2023 года в 12:00 (мск).
Расскажем всё о новейших функциях и инструментах для эффективной работы контакт-центра и научим работать с ними.
Проведём демо-презентацию возможностей новой версии Webim 10.6, которые позволяют контакт-центру выдерживать ещё больше нагрузок, увеличивать производительность и анализировать работу операторов.
В программе вебинара:
- Как контакт-центру выдерживать пиковые нагрузки
- Возможность массового закрытия чатов: почему это важно и как использовать
- Как аккаунтам с высокой нагрузкой увеличить скорость поиска по истории диалогов
- Возможности кастомной статистики ClickHouse: улучшение производительности, новые метрики, фильтры и отчёты
- Как за несколько минут встроить чат в мобильное приложение
- Обновленный функционал опросников и системы оценок работы операторов
Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами" состоится 26 сентября 2023 года в 12:00 (мск).
Расскажем всё о новейших функциях и инструментах для эффективной работы контакт-центра и научим работать с ними.
Проведём демо-презентацию возможностей новой версии Webim 10.6, которые позволяют контакт-центру выдерживать ещё больше нагрузок, увеличивать производительность и анализировать работу операторов.
В программе вебинара:
- Как контакт-центру выдерживать пиковые нагрузки
- Возможность массового закрытия чатов: почему это важно и как использовать
- Как аккаунтам с высокой нагрузкой увеличить скорость поиска по истории диалогов
- Возможности кастомной статистики ClickHouse: улучшение производительности, новые метрики, фильтры и отчёты
- Как за несколько минут встроить чат в мобильное приложение
- Обновленный функционал опросников и системы оценок работы операторов