Добавить в календарь 26.09.2023 12:00 26.09.2023 13:00 Europe/Moscow Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами

Вебинар "Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами" состоится 26 сентября 2023 года в 12:00 (мск).

Расскажем всё о новейших функциях и инструментах для эффективной работы контакт-центра и научим работать с ними. 

Проведём демо-презентацию возможностей новой версии Webim 10.6, которые позволяют контакт-центру выдерживать ещё больше нагрузок, увеличивать производительность и анализировать работу операторов.

В программе вебинара:

  • Как контакт-центру выдерживать пиковые нагрузки
  • Возможность массового закрытия чатов: почему это важно и как использовать
  • Как аккаунтам с высокой нагрузкой увеличить скорость поиска по истории диалогов
  • Возможности кастомной статистики ClickHouse: улучшение производительности, новые метрики, фильтры и отчёты
  • Как за несколько минут встроить чат в мобильное приложение 
  • Обновленный функционал опросников и системы оценок работы операторов
Онлайн,

Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами

Дата проведения: 26.09.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами" состоится 26 сентября 2023 года в 12:00 (мск).

Расскажем всё о новейших функциях и инструментах для эффективной работы контакт-центра и научим работать с ними. 

Проведём демо-презентацию возможностей новой версии Webim 10.6, которые позволяют контакт-центру выдерживать ещё больше нагрузок, увеличивать производительность и анализировать работу операторов.

В программе вебинара:

  • Как контакт-центру выдерживать пиковые нагрузки
  • Возможность массового закрытия чатов: почему это важно и как использовать
  • Как аккаунтам с высокой нагрузкой увеличить скорость поиска по истории диалогов
  • Возможности кастомной статистики ClickHouse: улучшение производительности, новые метрики, фильтры и отчёты
  • Как за несколько минут встроить чат в мобильное приложение 
  • Обновленный функционал опросников и системы оценок работы операторов