Добавить в календарь 10.10.2023 13:00 10.10.2023 14:30 Europe/Moscow Нейросети в работе маркетолога: как они могут помогать в создании контента

10 октября 2023 г. в 13:00 (мск) пройдет вебинар «Нейросети в работе маркетолога: как они могут помогать в создании контента».

Технопарк «Сколково» совместно с одним из лидеров интернет-образования (а по совместительству участником «Сколково») Нетологией приглашают вас провести октябрь вместе с нами. Нейросети в маркетинге, крутой копирайт и продвижение на маркетплейсах от экспертов Нетологии для вас. Выбирайте одну тему или все вместе, и подключайтесь из любой точки мира.  

Тема 1: Нейросети в работе маркетолога: как они могут помогать в создании контента

На занятии узнаем, кто такой промт-архитектор и почему это профессия будущего, по каким принципам работают нейросети и как правильно давать им инструкции, чтобы получить нужный результат. А также, какую пользу приносят нейросети сегодня специалистам в сфере маркетинга, которые умеют использовать искусственный интеллект.

Онлайн,

Нейросети в работе маркетолога: как они могут помогать в создании контента

Дата проведения: 10.10.2023. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Сколково, Нетология
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

10 октября 2023 г. в 13:00 (мск) пройдет вебинар «Нейросети в работе маркетолога: как они могут помогать в создании контента».

Технопарк «Сколково» совместно с одним из лидеров интернет-образования (а по совместительству участником «Сколково») Нетологией приглашают вас провести октябрь вместе с нами. Нейросети в маркетинге, крутой копирайт и продвижение на маркетплейсах от экспертов Нетологии для вас. Выбирайте одну тему или все вместе, и подключайтесь из любой точки мира.  

Тема 1: Нейросети в работе маркетолога: как они могут помогать в создании контента

На занятии узнаем, кто такой промт-архитектор и почему это профессия будущего, по каким принципам работают нейросети и как правильно давать им инструкции, чтобы получить нужный результат. А также, какую пользу приносят нейросети сегодня специалистам в сфере маркетинга, которые умеют использовать искусственный интеллект.