Добавить в календарь 08.12.2023 09:00 08.12.2023 17:00 Europe/Moscow Управление клиентским сервисом и лояльностью

Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 8 декабря 2023 года (место проведения: Москва).

  • Актуальная повестка: вы узнаете, как разработать программу лояльности, как выстроить персонализированный сервис и как превратить негативный опыт клиента в положительный
  • Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online

Ключевые темы конференции: 

  • Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
  • Фокус на максимальной персонализации: как отслеживать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении
  • Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности
  • Как с помощью омниканальности выстроить персонализированный сервис и индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом
  • Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу
  • Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения
  • Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами
  • Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов

Аудитория мероприятия:

  • Директора по развитию бизнеса
  • Управляющие директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отделов продаж
Москва,

Управление клиентским сервисом и лояльностью

Дата проведения: 08.12.2023. Начало в 09:00

Место проведения: Москва

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 8 декабря 2023 года (место проведения: Москва).

  • Актуальная повестка: вы узнаете, как разработать программу лояльности, как выстроить персонализированный сервис и как превратить негативный опыт клиента в положительный
  • Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online

Ключевые темы конференции: 

  • Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
  • Фокус на максимальной персонализации: как отслеживать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении
  • Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности
  • Как с помощью омниканальности выстроить персонализированный сервис и индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом
  • Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу
  • Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения
  • Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами
  • Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов

Аудитория мероприятия:

  • Директора по развитию бизнеса
  • Управляющие директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отделов продаж