Добавить в календарь
08.12.2023 09:00
08.12.2023 17:00
Europe/Moscow
Управление клиентским сервисом и лояльностью
Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 8 декабря 2023 года (место проведения: Москва).
- Актуальная повестка: вы узнаете, как разработать программу лояльности, как выстроить персонализированный сервис и как превратить негативный опыт клиента в положительный
- Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online
Ключевые темы конференции:
- Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
- Фокус на максимальной персонализации: как отслеживать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении
- Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности
- Как с помощью омниканальности выстроить персонализированный сервис и индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом
- Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу
- Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения
- Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами
- Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов
Аудитория мероприятия:
- Директора по развитию бизнеса
- Управляющие директора
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отделов продаж
Управление клиентским сервисом и лояльностью
Дата проведения: 08.12.2023. Начало в 09:00
Место проведения: Москва
Организатор:
CFO-Russia.ru, Просперити Медиа (Prosperity Media)
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 8 декабря 2023 года (место проведения: Москва).
- Актуальная повестка: вы узнаете, как разработать программу лояльности, как выстроить персонализированный сервис и как превратить негативный опыт клиента в положительный
- Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online
Ключевые темы конференции:
- Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
- Фокус на максимальной персонализации: как отслеживать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении
- Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности
- Как с помощью омниканальности выстроить персонализированный сервис и индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом
- Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу
- Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения
- Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами
- Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов
Аудитория мероприятия:
- Директора по развитию бизнеса
- Управляющие директора
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отделов продаж