Добавить в календарь 30.11.2023 11:00 30.11.2023 12:00 Europe/Moscow CRM в ERP: миф или реальность?

Компания KoderLine приглашает вас на бесплатный вебинар «CRM в ERP: миф или реальность?», который состоится 30 ноября 2023 года в 11:00 (мск). Вебинар будет полезен для владельцев компаний, IT-службы и менеджеров по продажам.

Программа 1С:ERP предоставляет достаточно широкие возможности по автоматизации различных бизнес-процессов компании. Но насколько развит CRM блок в типовом продукте и какие альтернативы в линейке 1С можно рассмотреть? В ходе вебинара будут разобраны возможности: блока CRM в типовой ERP, отдельного встраиваемого модуля 1С:CRM для ERP и 1С:CRM как самостоятельная Система.

Программа

1.       Использование CRM систем как универсальный ключ:
1.1.   для повышения конверсии;
1.2.   для улучшения показателей продаж;
1.3.   для мониторинга деятельности менеджеров по продажам;
1.4.   для получения дополнительных визуализированных аналитик.

2.       Плюсы и минусы типового функционала CRM в ERP

3.       Основные отличия CRM в ERP от 1С:CRM

4.       Модуль 1С:CRM для 1С:ERP – панацея или компромисс?

5.       Подводя итоги

6.       One more thing…

Ведущий: Осокин Владислав, специалист 1С

Онлайн,

CRM в ERP: миф или реальность?

Дата проведения: 30.11.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Кодерлайн (KoderLine)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания KoderLine приглашает вас на бесплатный вебинар «CRM в ERP: миф или реальность?», который состоится 30 ноября 2023 года в 11:00 (мск). Вебинар будет полезен для владельцев компаний, IT-службы и менеджеров по продажам.

Программа 1С:ERP предоставляет достаточно широкие возможности по автоматизации различных бизнес-процессов компании. Но насколько развит CRM блок в типовом продукте и какие альтернативы в линейке 1С можно рассмотреть? В ходе вебинара будут разобраны возможности: блока CRM в типовой ERP, отдельного встраиваемого модуля 1С:CRM для ERP и 1С:CRM как самостоятельная Система.

Программа

1.       Использование CRM систем как универсальный ключ:
1.1.   для повышения конверсии;
1.2.   для улучшения показателей продаж;
1.3.   для мониторинга деятельности менеджеров по продажам;
1.4.   для получения дополнительных визуализированных аналитик.

2.       Плюсы и минусы типового функционала CRM в ERP

3.       Основные отличия CRM в ERP от 1С:CRM

4.       Модуль 1С:CRM для 1С:ERP – панацея или компромисс?

5.       Подводя итоги

6.       One more thing…

Ведущий: Осокин Владислав, специалист 1С