Добавить в календарь 16.11.2023 12:00 16.11.2023 13:00 Europe/Moscow Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус

16 ноября в 12:00 (мск) состоится бесплатный вебинар "Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус".

Коллеги из Комус поделятся личным опытом автоматизации контакт-центра и расскажут, как прошли путь от 2 до 65 операторов в текстовых каналах и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах.

А также вместе обсудим, какие инструменты помогают Комусу ежедневно обрабатывать 1600 обращений, повышать уровень клиентского сервиса и оперативно оказывать качественную поддержку клиентам в режиме онлайн.

В программе вебинара:

  • выбор омниканальной платформы: что важно и как не допустить ошибок
  • кнопочный или интеллектуальный бот: разбираемся, какой подойдёт вашему контакт-центру и с чего начать внедрение
  • маршрутизация обращений: ручная или автоматическая, что эффективнее?
  • технологии для оценки и контроля качества работы операторов Бонусы для участников — кнопочный чат-бот от Webim каждому участнику!
Онлайн,

Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус

Дата проведения: 16.11.2023. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim, Комус
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 ноября в 12:00 (мск) состоится бесплатный вебинар "Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус".

Коллеги из Комус поделятся личным опытом автоматизации контакт-центра и расскажут, как прошли путь от 2 до 65 операторов в текстовых каналах и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах.

А также вместе обсудим, какие инструменты помогают Комусу ежедневно обрабатывать 1600 обращений, повышать уровень клиентского сервиса и оперативно оказывать качественную поддержку клиентам в режиме онлайн.

В программе вебинара:

  • выбор омниканальной платформы: что важно и как не допустить ошибок
  • кнопочный или интеллектуальный бот: разбираемся, какой подойдёт вашему контакт-центру и с чего начать внедрение
  • маршрутизация обращений: ручная или автоматическая, что эффективнее?
  • технологии для оценки и контроля качества работы операторов Бонусы для участников — кнопочный чат-бот от Webim каждому участнику!