16 ноября в 12:00 (мск) состоится бесплатный вебинар "Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус".
Коллеги из Комус поделятся личным опытом автоматизации контакт-центра и расскажут, как прошли путь от 2 до 65 операторов в текстовых каналах и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах.
А также вместе обсудим, какие инструменты помогают Комусу ежедневно обрабатывать 1600 обращений, повышать уровень клиентского сервиса и оперативно оказывать качественную поддержку клиентам в режиме онлайн.
В программе вебинара:
- выбор омниканальной платформы: что важно и как не допустить ошибок
- кнопочный или интеллектуальный бот: разбираемся, какой подойдёт вашему контакт-центру и с чего начать внедрение
- маршрутизация обращений: ручная или автоматическая, что эффективнее?
- технологии для оценки и контроля качества работы операторов Бонусы для участников — кнопочный чат-бот от Webim каждому участнику!
Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус
Дата проведения: 16.11.2023. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 ноября в 12:00 (мск) состоится бесплатный вебинар "Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус".
Коллеги из Комус поделятся личным опытом автоматизации контакт-центра и расскажут, как прошли путь от 2 до 65 операторов в текстовых каналах и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах.
А также вместе обсудим, какие инструменты помогают Комусу ежедневно обрабатывать 1600 обращений, повышать уровень клиентского сервиса и оперативно оказывать качественную поддержку клиентам в режиме онлайн.
В программе вебинара:
- выбор омниканальной платформы: что важно и как не допустить ошибок
- кнопочный или интеллектуальный бот: разбираемся, какой подойдёт вашему контакт-центру и с чего начать внедрение
- маршрутизация обращений: ручная или автоматическая, что эффективнее?
- технологии для оценки и контроля качества работы операторов Бонусы для участников — кнопочный чат-бот от Webim каждому участнику!