Как снизить конкуренцию на сайте ритейлера? Как выстроить взаимовыгодные отношения между вендором и ритейлером? И как в этом может помочь агентство?
Производители все чаще продают свои продукты на площадках ритейлеров. Такой формат может быть достаточно эффективным, но роста продаж можно добиться только при условии налаженного сотрудничества. К сожалению, практика показывает, что вендору крайне сложно выстроить взаимодействие с ритейлером в одиночку.
О том, как это сделать, эксперты агентства 24ttl, компании HSAd (LG company) и платформы myTarget расскажут в рамках митапа «Агентство как мост между вендором и ритейлером» 17 мая 2018 на площадке Mail.ru Group.
Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79Агентство как мост между вендором и ритейлером
Дата проведения: 17.05.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Ленинградский проспект 39, стр. 79
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Как снизить конкуренцию на сайте ритейлера? Как выстроить взаимовыгодные отношения между вендором и ритейлером? И как в этом может помочь агентство?
Производители все чаще продают свои продукты на площадках ритейлеров. Такой формат может быть достаточно эффективным, но роста продаж можно добиться только при условии налаженного сотрудничества. К сожалению, практика показывает, что вендору крайне сложно выстроить взаимодействие с ритейлером в одиночку.
О том, как это сделать, эксперты агентства 24ttl, компании HSAd (LG company) и платформы myTarget расскажут в рамках митапа «Агентство как мост между вендором и ритейлером» 17 мая 2018 на площадке Mail.ru Group.
10:00 — 10:30 - Сбор гостей
10:30 — 11:00 - Роль агентства в отношениях между производителем и ритейлером
- Основные проблемы взаимоотношений вендора и ритейлера
- Какую боль агентство может взять на себя?
- Как понять, что вендору нужно агентство для работы с площадками ритейлера?
Спикер: Юрий Шишкин, генеральный директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области эффективного digital-маркетинга (стратегическое планирование и новые performance-технологии).
11:00 — 11:30 - Как построить устойчивые отношения между вендором и ритейлером
Часть 1. Инструменты автоматизации на сайте вендора:
- Полезный контент для вендора: как не потерять пользователя на пути к покупке (rich content, отзывы, обзоры).
- Дистрибуция контента: доставка/контроль/апдейт контента на все площадки ритейлеров в автоматизированном режиме.
- Как ответить правильно на вопрос «Где купить».
Спикер: Виталий Климов, технический директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области разработки B2B онлайн-сервисов и систем аналитики.
11:30 — 12:00 - Часть 2. Сайт ритейлера как конкурентная среда: как выжить в этих условиях.
- Бренд-зоны — фокус на одном продукте.
- Shop in shop — когда все по правилам вендора/когда вся продукция по полочкам.
Спикер: Виталий Климов, технический директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области разработки B2B онлайн-сервисов и систем аналитики.
12:00 — 12:30 - Опыт эффективной коммуникации крупнейшего производителя бытовой электроники с лидерами онлайн-ритейла России
- Автоматизация — залог успешных взаимоотношений вендора и ритейлера.
- Вендор + Агентство + Ритейлер могут больше, чем в одиночку.
Спикер: Виталий Цой, диджитал директор HSAd (LG company)
12:30 — 13:00 - Расширенные возможности по отслеживанию эффективности на основе реальных продаж и оптимизация рекламных кампаний
E-commerce: лайфхаки по привлечению и удержанию клиентов в соцсетях:
- Как найти свою целевую аудиторию в социальных сетях.
- Как настроить ремаркетинг на посетителей сайта, приложения и оффлайн-магазина.
- Кейсы в сфере e-commerce.
Спикер: Руслан Осин, account manager myTarget