Компания KoderLine приглашает вас на бесплатный вебинар «Структура предприятия в 1С:Документооборот 3.0», который состоится 21 декабря 2023 года в 14:00 (мск). Вебинар будет полезен сотрудникам, ответственным за внедрение и сопровождение системы на предприятии, техническим специалистам, пользователям системы.
Система 1С:Документооборот 3.0. позволяет автоматизировать процессы, связанные с документопотоками в организации. При этом важно обеспечить максимально комфортный интерфейс, необходимые разрезы доступа к документам, возможность оперативно находить и производить действия с документами. 1С:Документооборот 3.0 объединил в себе все пожелания пользователей при работе с предыдущей версией, теперь работа пользователей в системе стала еще эффективнее. В ходе вебинара будет рассмотрена тема внесения и поддержания в актуальном состоянии структуры предприятия а так же будет разобран практический пример заполнения структуры предприятия.
Программа
1. Создание «сотрудников» и «пользователей».
2. Сотрудники и совмещение должностей.
3. Виды и ранги подразделений.
4. Рабочие группы.
5. Назначение прав.
6. Реестры и корневые папки справочников.
7. Учет по организациям.
Ведущий: Ненашева Мария Андреевна, ведущий аналитик, функциональный архитектор 1С:Документооборот
Онлайн,Структура предприятия в 1С:Документооборот 3.0
Дата проведения: 21.12.2023. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания KoderLine приглашает вас на бесплатный вебинар «Структура предприятия в 1С:Документооборот 3.0», который состоится 21 декабря 2023 года в 14:00 (мск). Вебинар будет полезен сотрудникам, ответственным за внедрение и сопровождение системы на предприятии, техническим специалистам, пользователям системы.
Система 1С:Документооборот 3.0. позволяет автоматизировать процессы, связанные с документопотоками в организации. При этом важно обеспечить максимально комфортный интерфейс, необходимые разрезы доступа к документам, возможность оперативно находить и производить действия с документами. 1С:Документооборот 3.0 объединил в себе все пожелания пользователей при работе с предыдущей версией, теперь работа пользователей в системе стала еще эффективнее. В ходе вебинара будет рассмотрена тема внесения и поддержания в актуальном состоянии структуры предприятия а так же будет разобран практический пример заполнения структуры предприятия.
Программа
1. Создание «сотрудников» и «пользователей».
2. Сотрудники и совмещение должностей.
3. Виды и ранги подразделений.
4. Рабочие группы.
5. Назначение прав.
6. Реестры и корневые папки справочников.
7. Учет по организациям.
Ведущий: Ненашева Мария Андреевна, ведущий аналитик, функциональный архитектор 1С:Документооборот