Добавить в календарь 21.12.2023 14:00 21.12.2023 15:00 Europe/Moscow Структура предприятия в 1С:Документооборот 3.0

Компания KoderLine приглашает вас на бесплатный вебинар «Структура предприятия в 1С:Документооборот 3.0», который состоится 21 декабря 2023 года в 14:00 (мск). Вебинар будет полезен сотрудникам, ответственным за внедрение и сопровождение системы на предприятии, техническим специалистам, пользователям системы.

Система 1С:Документооборот 3.0. позволяет автоматизировать процессы, связанные с документопотоками в организации. При этом важно обеспечить максимально комфортный интерфейс, необходимые разрезы доступа к документам, возможность оперативно находить и производить действия с документами. 1С:Документооборот 3.0 объединил в себе все пожелания пользователей при работе с предыдущей версией, теперь работа пользователей в системе стала еще эффективнее. В ходе вебинара будет рассмотрена тема внесения и поддержания в актуальном состоянии структуры предприятия а так же будет разобран практический пример заполнения структуры предприятия.

Программа

1. Создание «сотрудников» и «пользователей».
2. Сотрудники и совмещение должностей.
3. Виды и ранги подразделений.
4. Рабочие группы.
5. Назначение прав.
6. Реестры и корневые папки справочников.
7. Учет по организациям.

Ведущий: Ненашева Мария Андреевна, ведущий аналитик, функциональный архитектор 1С:Документооборот

Онлайн,

Структура предприятия в 1С:Документооборот 3.0

карт.jpg

Дата проведения: 21.12.2023. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Кодерлайн (KoderLine)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания KoderLine приглашает вас на бесплатный вебинар «Структура предприятия в 1С:Документооборот 3.0», который состоится 21 декабря 2023 года в 14:00 (мск). Вебинар будет полезен сотрудникам, ответственным за внедрение и сопровождение системы на предприятии, техническим специалистам, пользователям системы.

Система 1С:Документооборот 3.0. позволяет автоматизировать процессы, связанные с документопотоками в организации. При этом важно обеспечить максимально комфортный интерфейс, необходимые разрезы доступа к документам, возможность оперативно находить и производить действия с документами. 1С:Документооборот 3.0 объединил в себе все пожелания пользователей при работе с предыдущей версией, теперь работа пользователей в системе стала еще эффективнее. В ходе вебинара будет рассмотрена тема внесения и поддержания в актуальном состоянии структуры предприятия а так же будет разобран практический пример заполнения структуры предприятия.

Программа

1. Создание «сотрудников» и «пользователей».
2. Сотрудники и совмещение должностей.
3. Виды и ранги подразделений.
4. Рабочие группы.
5. Назначение прав.
6. Реестры и корневые папки справочников.
7. Учет по организациям.

Ведущий: Ненашева Мария Андреевна, ведущий аналитик, функциональный архитектор 1С:Документооборот