Добавить в календарь 21.12.2023 16:00 21.12.2023 17:30 Europe/Moscow Анализ присутствия ИТ-компании в инфополе: какие инсайты можно извлечь из медиааудита

Вебинар "Анализ присутствия ИТ-компании в инфополе: какие инсайты можно извлечь из медиааудита" состоится 21 декабря 2023 года в 16:00 (мск).

Медиаанализ – это не только цифры и не только оценка PR-активностей на уровне «хорошо – плохо». С его помощью можно находить точки роста для работы над заметностью своей компании, подмечать сильные и слабые стороны конкурентов, первыми видеть рыночные тенденции в своей нише, обосновывать маркетинговые бюджеты, подкреплять тезисы на тендерах и многое другое. Как извлекать эти профиты из сухих выгрузок систем мониторинга – обсудим на встрече 21 декабря.

Программа

  • Метрики и тренды: на какие показатели чаще всего обращает внимание российский бизнес и с чем это связано. 
  • Плюсы и минусы подходов и инструментов для оценки PR-активностей. Что на практике выбирают ИТ-компании. 
  • Дополнительные неочевидные, но полезные метрики анализа присутствия в СМИ. 
  • Анализ упоминаний в соцсетях: идеальный и оптимальный. 
  • Свежие тренды структуры присутствия ИТ-компаний в СМИ и соцсетях. 
  • Примеры разных типов анализа ИТ-инфополя: регулярный о компании (на примере HRlink), конкурентный, месячный медиаанализ рынка системных интеграторов, квартальный глубинный анализ рынка производителей серверов.
Онлайн,

Анализ присутствия ИТ-компании в инфополе: какие инсайты можно извлечь из медиааудита

Дата проведения: 21.12.2023. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Руссофт, iTrend
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Анализ присутствия ИТ-компании в инфополе: какие инсайты можно извлечь из медиааудита" состоится 21 декабря 2023 года в 16:00 (мск).

Медиаанализ – это не только цифры и не только оценка PR-активностей на уровне «хорошо – плохо». С его помощью можно находить точки роста для работы над заметностью своей компании, подмечать сильные и слабые стороны конкурентов, первыми видеть рыночные тенденции в своей нише, обосновывать маркетинговые бюджеты, подкреплять тезисы на тендерах и многое другое. Как извлекать эти профиты из сухих выгрузок систем мониторинга – обсудим на встрече 21 декабря.

Программа

  • Метрики и тренды: на какие показатели чаще всего обращает внимание российский бизнес и с чем это связано. 
  • Плюсы и минусы подходов и инструментов для оценки PR-активностей. Что на практике выбирают ИТ-компании. 
  • Дополнительные неочевидные, но полезные метрики анализа присутствия в СМИ. 
  • Анализ упоминаний в соцсетях: идеальный и оптимальный. 
  • Свежие тренды структуры присутствия ИТ-компаний в СМИ и соцсетях. 
  • Примеры разных типов анализа ИТ-инфополя: регулярный о компании (на примере HRlink), конкурентный, месячный медиаанализ рынка системных интеграторов, квартальный глубинный анализ рынка производителей серверов.