Добавить в календарь
19.06.2024 10:00
21.06.2024 18:00
Europe/Moscow
Общие центры обслуживания: организация и развитие 2024
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» состоится 19 - 21 июня 2024 года (место проведения: Ковров ).
5 причин присоединиться к конференции:
- Акцент на организации и развитии
- Референс-визит в один из лучших российских ОЦО
- Насыщенная трехдневная программа: экскурсия по Доброграду, на производство группы компаний «Аскона», по гольф-полю и гала-ужин!
- Актуальные доклады от 20+ руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных ОЦО: фокус на внедрении нового функционала и цифровизации бизнес-процессов
- Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг
Некторые ключевые темы конференции:
- Создание или перемещение ОЦО: критерии выбора локации и первоначального функционала
- Как с помощью риск-ориентированного управления проектами в ОЦО сформировать цели и надежную команду
- Как с помощью централизации ИТ-функции в ОЦО снизить стоимость процессов, повысить технологичность и ускорить цифровизацию компании
- Как поддерживать высокий уровень сервиса при вынужденном переходе на новые ИТ-решения в связи с уходом поставщиков
- Как с помощью Process Mining провести детальный анализ, выявить «узкие» места и улучшить бизнес-процессы
Среди спикеров:
- Наталья Быкова, руководитель ОЦО, TELE2
- Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами
- Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит
- Алексей Шипилов, генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения
Общие центры обслуживания: организация и развитие 2024
Дата проведения: 19.06.2024 - 21.06.2024. Начало 19.06.2024 в 10:00
Место проведения: Онлайн
Организатор:
CFO-Russia.ru, Центр компетенций ОЦО
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» состоится 19 - 21 июня 2024 года (место проведения: Ковров ).
5 причин присоединиться к конференции:
- Акцент на организации и развитии
- Референс-визит в один из лучших российских ОЦО
- Насыщенная трехдневная программа: экскурсия по Доброграду, на производство группы компаний «Аскона», по гольф-полю и гала-ужин!
- Актуальные доклады от 20+ руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных ОЦО: фокус на внедрении нового функционала и цифровизации бизнес-процессов
- Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг
Некторые ключевые темы конференции:
- Создание или перемещение ОЦО: критерии выбора локации и первоначального функционала
- Как с помощью риск-ориентированного управления проектами в ОЦО сформировать цели и надежную команду
- Как с помощью централизации ИТ-функции в ОЦО снизить стоимость процессов, повысить технологичность и ускорить цифровизацию компании
- Как поддерживать высокий уровень сервиса при вынужденном переходе на новые ИТ-решения в связи с уходом поставщиков
- Как с помощью Process Mining провести детальный анализ, выявить «узкие» места и улучшить бизнес-процессы
Среди спикеров:
- Наталья Быкова, руководитель ОЦО, TELE2
- Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами
- Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит
- Алексей Шипилов, генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения