
Конференция "Ритейл-2024: точки опоры" состоится 1 марта 2024 года в Москве.
Сегодня российский бизнес живёт в состоянии напряжённой неопределённости. Оценить происходящие события, которые меняются ежедневно, и подстроить под них свою работу – непростая задача. В 2023 году российскому ритейлу удалось справиться с вызовами неустойчивого времени, обеспечив бесперебойные поставки на полки магазинов и не допустив «вымывания» товаров.
Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2024 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?
В рамках форума обсудим «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.
Аудитория:
- Представители федеральных и региональных розничных сетей;
- Владельцы и менеджеры компаний e-commerce;
- Представители FMCG;
- IT и сервисные компании, поставщики оборудования;
- Руководители органов власти в сфере потребительского рынка;
- Отраслевые объединения ретейлеров, производителей и других участников рынка ретейла;
- Представители логистических и транспортных компаний;
- Маркетплейсы;
- Лизинговые компании;
- Складские девелоперы;
- Банковские специалисты;
Ритейл-2024: новые нормы
Дата проведения: 01.03.2024. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , St. Regis Никольская
Стоимость: 22080 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Ритейл-2024: точки опоры" состоится 1 марта 2024 года в Москве.
Сегодня российский бизнес живёт в состоянии напряжённой неопределённости. Оценить происходящие события, которые меняются ежедневно, и подстроить под них свою работу – непростая задача. В 2023 году российскому ритейлу удалось справиться с вызовами неустойчивого времени, обеспечив бесперебойные поставки на полки магазинов и не допустив «вымывания» товаров.
Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2024 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?
В рамках форума обсудим «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.
Аудитория:
- Представители федеральных и региональных розничных сетей;
- Владельцы и менеджеры компаний e-commerce;
- Представители FMCG;
- IT и сервисные компании, поставщики оборудования;
- Руководители органов власти в сфере потребительского рынка;
- Отраслевые объединения ретейлеров, производителей и других участников рынка ретейла;
- Представители логистических и транспортных компаний;
- Маркетплейсы;
- Лизинговые компании;
- Складские девелоперы;
- Банковские специалисты;