Добавить в календарь
25.01.2024 10:00
25.01.2024 18:00
Europe/Moscow
Customer Experience in Retail 2024
Конференция "Customer Experience in Retail" состоится 25 января 2024 года в Москве.
Ключевые темы деловой программы 2024
Тренды CX. Ожидания и реальность
- CX для ритейлера и производителя. Различие в стратегиях и возможностях. Как лидеры рынка задают тренды клиентского опыта
- Цифровизация. Как чат-боты, роботы, AI и ML меняют коммуникации с клиентом. И как клиент воспринимает уход от «человеческого» общения
- Сервисы, персонализация, проактивность, безопасность. Чего действительно хочет клиент
- Как управлять CX при работе на маркетплейсах
Как измерить успех в работе с CX
- Эмоциональный или рациональный CX
- CX в онлайне и офлайне. Ключевые отличия и эффективные инструменты
- Показатели, которые говорят: CSI, FCR, TER, LTV, NPS и Retention. Успешные кейсы и неочевидные факторы, повлиявшие на результат
- Как услышать «голос клиента». Исследования для получения обратной связи, обработка входящей информации, отзывы и жалобы как подарок
Customer Experience in Retail 2024
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Customer Experience in Retail" состоится 25 января 2024 года в Москве.
Ключевые темы деловой программы 2024
Тренды CX. Ожидания и реальность
- CX для ритейлера и производителя. Различие в стратегиях и возможностях. Как лидеры рынка задают тренды клиентского опыта
- Цифровизация. Как чат-боты, роботы, AI и ML меняют коммуникации с клиентом. И как клиент воспринимает уход от «человеческого» общения
- Сервисы, персонализация, проактивность, безопасность. Чего действительно хочет клиент
- Как управлять CX при работе на маркетплейсах
Как измерить успех в работе с CX
- Эмоциональный или рациональный CX
- CX в онлайне и офлайне. Ключевые отличия и эффективные инструменты
- Показатели, которые говорят: CSI, FCR, TER, LTV, NPS и Retention. Успешные кейсы и неочевидные факторы, повлиявшие на результат
- Как услышать «голос клиента». Исследования для получения обратной связи, обработка входящей информации, отзывы и жалобы как подарок