Добавить в календарь 25.01.2024 10:00 25.01.2024 18:00 Europe/Moscow Customer Experience in Retail 2024

Конференция "Customer Experience in Retail" состоится 25 января 2024 года в Москве.

Ключевые темы деловой программы 2024

Тренды CX. Ожидания и реальность

  • CX для ритейлера и производителя. Различие в стратегиях и возможностях. Как лидеры рынка задают тренды клиентского опыта
  • Цифровизация. Как чат-боты, роботы, AI и ML меняют коммуникации с клиентом. И как клиент воспринимает уход от «человеческого» общения
  • Сервисы, персонализация, проактивность, безопасность. Чего действительно хочет клиент
  • Как управлять CX при работе на маркетплейсах

Как измерить успех в работе с CX

  • Эмоциональный или рациональный CX
  • CX в онлайне и офлайне. Ключевые отличия и эффективные инструменты
  • Показатели, которые говорят: CSI, FCR, TER, LTV, NPS и Retention. Успешные кейсы и неочевидные факторы, повлиявшие на результат
  • Как услышать «голос клиента». Исследования для получения обратной связи, обработка входящей информации, отзывы и жалобы как подарок
Москва, Петровка 21, StandUp Store Moscow

Customer Experience in Retail 2024

Дата проведения: 25.01.2024. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Петровка 21, StandUp Store Moscow

Организатор: Sees
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "Customer Experience in Retail" состоится 25 января 2024 года в Москве.

Ключевые темы деловой программы 2024

Тренды CX. Ожидания и реальность

  • CX для ритейлера и производителя. Различие в стратегиях и возможностях. Как лидеры рынка задают тренды клиентского опыта
  • Цифровизация. Как чат-боты, роботы, AI и ML меняют коммуникации с клиентом. И как клиент воспринимает уход от «человеческого» общения
  • Сервисы, персонализация, проактивность, безопасность. Чего действительно хочет клиент
  • Как управлять CX при работе на маркетплейсах

Как измерить успех в работе с CX

  • Эмоциональный или рациональный CX
  • CX в онлайне и офлайне. Ключевые отличия и эффективные инструменты
  • Показатели, которые говорят: CSI, FCR, TER, LTV, NPS и Retention. Успешные кейсы и неочевидные факторы, повлиявшие на результат
  • Как услышать «голос клиента». Исследования для получения обратной связи, обработка входящей информации, отзывы и жалобы как подарок