Добавить в календарь 08.02.2024 11:00 08.02.2024 12:00 Europe/Moscow Личный кабинет сотрудника. Презентация обновленного портала ELMA365 КЭДО

8 февраля 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Личный кабинет сотрудника. Презентация обновленного портала ELMA365 КЭДО».

Мы непрерывно развиваем и улучшаем решение ELMA365 КЭДО, добавляя не только новые интеграции и процессы, но и адаптируя существующие под изменения законодательства, чтобы вы могли бесперебойно и легитимно работать с кадровыми документами без бумаги.

Проведя аналитику текущих клиентов и собрав обратную связь, мы изменили основной интерфейс работы сотрудника – личный кабинет/портал. В обновленном решении учтены основные сценарии использования не только сотрудников, но и их руководителей, увеличены информативность при отслеживании заявлений, сгруппировали документы в разрезе кадровых событий и добавлена возможность изменять избранные сервисы в своем личном кабинете.

О ключевых доработках и новинках в ELMA365 КЭДО расскажем на вебинаре.

Актуальные изменения в решении:

  • Единая статусная модель
  • Перевод подписания документов в бумагу
  • Легитимная отмена ранее подписанных документов
  • Изменения в исполнении графика отпусков
  • Учет нескольких мест работы при формировании заявлений
  • Новые интеграции
  • Улучшение первичной настройки
Онлайн,

Личный кабинет сотрудника. Презентация обновленного портала ELMA365 КЭДО

Дата проведения: 08.02.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в HR
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

8 февраля 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Личный кабинет сотрудника. Презентация обновленного портала ELMA365 КЭДО».

Мы непрерывно развиваем и улучшаем решение ELMA365 КЭДО, добавляя не только новые интеграции и процессы, но и адаптируя существующие под изменения законодательства, чтобы вы могли бесперебойно и легитимно работать с кадровыми документами без бумаги.

Проведя аналитику текущих клиентов и собрав обратную связь, мы изменили основной интерфейс работы сотрудника – личный кабинет/портал. В обновленном решении учтены основные сценарии использования не только сотрудников, но и их руководителей, увеличены информативность при отслеживании заявлений, сгруппировали документы в разрезе кадровых событий и добавлена возможность изменять избранные сервисы в своем личном кабинете.

О ключевых доработках и новинках в ELMA365 КЭДО расскажем на вебинаре.

Актуальные изменения в решении:

  • Единая статусная модель
  • Перевод подписания документов в бумагу
  • Легитимная отмена ранее подписанных документов
  • Изменения в исполнении графика отпусков
  • Учет нескольких мест работы при формировании заявлений
  • Новые интеграции
  • Улучшение первичной настройки