Добавить в календарь 05.03.2024 11:00 05.03.2024 12:00 Europe/Moscow Импортозамещение в клиентском сервисе: инновационные подходы и практики

5 марта 2024 года состоится вебинар: Импортозамещение в клиентском сервисе: инновационные подходы и практики.

В программе вебинара:

  • Запуститься за две недели, реально?
  • Как обеспечить эффективный контроль за деятельностью удалённых операторов?
  • Какую роль играют онлайн данные в управлении проектом?
  • Возможность настройки системы без привлечения сотрудников ИТ блока, миф или реальность?
  • Возможна ли гибкая настройка отчётов под потребности клиента?
  • Отказоустойчивость, инновационные решения.

Спикер вебинара:
Николай Хохлов, Менеджер проектов, NextSoftware

Участие в вебинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Количество мест ограничено. 

Онлайн,

Импортозамещение в клиентском сервисе: инновационные подходы и практики

Дата проведения: 05.03.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Exposystems
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

5 марта 2024 года состоится вебинар: Импортозамещение в клиентском сервисе: инновационные подходы и практики.

В программе вебинара:

  • Запуститься за две недели, реально?
  • Как обеспечить эффективный контроль за деятельностью удалённых операторов?
  • Какую роль играют онлайн данные в управлении проектом?
  • Возможность настройки системы без привлечения сотрудников ИТ блока, миф или реальность?
  • Возможна ли гибкая настройка отчётов под потребности клиента?
  • Отказоустойчивость, инновационные решения.

Спикер вебинара:
Николай Хохлов, Менеджер проектов, NextSoftware

Участие в вебинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Количество мест ограничено.