Добавить в календарь 14.03.2024 11:00 14.03.2024 12:00 Europe/Moscow Service Desk: что нового?

14 марта в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Service Desk: что нового?».

Мы стремимся к созданию идеального пространства для организации внутреннего сервиса, поэтому непрерывно работаем над расширением возможностей нашей системы. За последний квартал мы масштабировали отчетность, улучшили настройки расписания сотрудников, реализовали главную страницу оператора Service Desk и провели ряд других доработок. На вебинаре детальнее расскажем про новые опции и ответим на ваши вопросы.

Service Desk 2.0 – это фокус на непрерывное улучшение. Мы предлагаем готовое ITSM решение со всеми необходимыми процессами, виджетами и отчетами для быстрого внедрения, а также всю мощь Low-code системы для быстрого внесения изменений и желаемой кастомизации.

Разберем:

  • Архитектуру решения Service Desk 2.0
  • Новые виды отчетности
  • Новые приложения для расчета стоимости услуг по каждому контрагенту
  • Интеграцию с системой мониторинга компьютерных сетей Nagios
Онлайн,

Service Desk: что нового?

elma.jpg

Дата проведения: 14.03.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

14 марта в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Service Desk: что нового?».

Мы стремимся к созданию идеального пространства для организации внутреннего сервиса, поэтому непрерывно работаем над расширением возможностей нашей системы. За последний квартал мы масштабировали отчетность, улучшили настройки расписания сотрудников, реализовали главную страницу оператора Service Desk и провели ряд других доработок. На вебинаре детальнее расскажем про новые опции и ответим на ваши вопросы.

Service Desk 2.0 – это фокус на непрерывное улучшение. Мы предлагаем готовое ITSM решение со всеми необходимыми процессами, виджетами и отчетами для быстрого внедрения, а также всю мощь Low-code системы для быстрого внесения изменений и желаемой кастомизации.

Разберем:

  • Архитектуру решения Service Desk 2.0
  • Новые виды отчетности
  • Новые приложения для расчета стоимости услуг по каждому контрагенту
  • Интеграцию с системой мониторинга компьютерных сетей Nagios