Добавить в календарь 14.03.2024 11:00 14.03.2024 12:00 Europe/Moscow ESM-платформа SimpleOne. Управление сервисными службами

Вебинар "ESM-платформа SimpleOne. Управление сервисными службами" состоится 14 марта 2024 года в 11:00 (мск).

Сегодня сервисный подход к управлению бизнес-процессами становится всё более востребованным. Компаниям важно выбрать оптимальное ESM-решение «с нуля» или найти замену иностранной ESM-платформе, чтобы создать единую цифровую среду для всех сотрудников. Платформа SimpleOne помогает автоматизировать процессы в обслуживающих подразделениях компании в соответствии с лучшими практиками предоставления сервисов (ITIL, VeriSM).

Программа вебинара:

  • Платформа SimpleOne: автоматизация бизнес-процессов на базе концепции ESM (Enterprise Service Management)
  • Преимущества сервисного подхода
  • Практическая часть: успешные кейсы по шагам на примерах внедрений команды Т1
  • Дорожная карта и перспективы развития

Вебинар будет полезен директорам по ИТ и ЦТ, руководителям службы поддержки, HR, ОЦО, АХО и юридических служб.

Онлайн,

ESM-платформа SimpleOne. Управление сервисными службами

t1.jpg

Дата проведения: 14.03.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Т1 (ex-Техносерв), SimpleOne
Будь в курсе всех мероприятий по теме ITSM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "ESM-платформа SimpleOne. Управление сервисными службами" состоится 14 марта 2024 года в 11:00 (мск).

Сегодня сервисный подход к управлению бизнес-процессами становится всё более востребованным. Компаниям важно выбрать оптимальное ESM-решение «с нуля» или найти замену иностранной ESM-платформе, чтобы создать единую цифровую среду для всех сотрудников. Платформа SimpleOne помогает автоматизировать процессы в обслуживающих подразделениях компании в соответствии с лучшими практиками предоставления сервисов (ITIL, VeriSM).

Программа вебинара:

  • Платформа SimpleOne: автоматизация бизнес-процессов на базе концепции ESM (Enterprise Service Management)
  • Преимущества сервисного подхода
  • Практическая часть: успешные кейсы по шагам на примерах внедрений команды Т1
  • Дорожная карта и перспективы развития

Вебинар будет полезен директорам по ИТ и ЦТ, руководителям службы поддержки, HR, ОЦО, АХО и юридических служб.