19 марта 2024 г. в 10:00 (мск) в рамках обширной программы XXIII Customer Contacts World Forum состоится бизнес-завтрак «Салют, Бизнес!» от компании SberDevices.
Вы узнаете последние разработки искусственного интеллекта для развития бизнеса от SberDevices, ознакомитесь с сервисами, которые помогут решить ряд задач:
- Улучшение клиентского опыта
- Автоматизация и анализ общения с клиентами
- Оптимизация ресурсов сотрудников
- Сокращение затрат и привлечение новых клиентов
Для кого:
Для представителей бизнеса, которые ищут отечественные решения для повышения уровня клиентского сервиса, автоматизации и оптимизации процессов в контактных центрах.
Москва,Салют, Бизнес!
Дата проведения: 19.03.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 марта 2024 г. в 10:00 (мск) в рамках обширной программы XXIII Customer Contacts World Forum состоится бизнес-завтрак «Салют, Бизнес!» от компании SberDevices.
Вы узнаете последние разработки искусственного интеллекта для развития бизнеса от SberDevices, ознакомитесь с сервисами, которые помогут решить ряд задач:
- Улучшение клиентского опыта
- Автоматизация и анализ общения с клиентами
- Оптимизация ресурсов сотрудников
- Сокращение затрат и привлечение новых клиентов
Для кого:
Для представителей бизнеса, которые ищут отечественные решения для повышения уровня клиентского сервиса, автоматизации и оптимизации процессов в контактных центрах.
10:00-10:30- фуршет и нетворкинг.
10:30 - Будущее уже наступило. Применение нейросетей в бизнесе сегодня.
11:00 - Чат-бот с LLM — новый шаг к улучшению клиентского опыта.
11:20 - Новый вектор развития речевых технологий. Как контактные центры трансформируются под влиянием LLM.
11:45 - Сессия Q&A, нетворкинг.