18 апреля 2024 года состоится Форум CX для бизнеса (СХ Business Forum 2024).
СХ Business Forum 2024 — это форум, на котором за один день менеджеры и предприниматели прокачаются во всех темах, нужных для построения прибыльных клиентских отношений и развития бизнеса.
Форум СХ для бизнеса — Все о построении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами.
Форум СХ для бизнеса - это более 8 часов уникального контента, две сцены с экспертными спикерами и предпринимателями, у которых “получилось”, мастер-классы и бизнес-игры для собственников бизнесов, руководителей, HRD и HR лидеров, жаркие профессиональные батлы, ток-шоу в прямом эфире, экспо-зона, зона нетворкинга и другие активности, посвященные главной теме события - клиентскому сервису.
В центре внимания Форума:
- Как кратно вырасти за счёт клиентского сервиса?
- Как зажечь сотрудников на клиентоцентричность и увеличить прибыль?
- Как создать и поддерживать долгосрочную лояльность клиентов?
- Что такое на самом деле "работа от клиента"?
- Как научить сотрудников “любить” клиента?
Форум CX для бизнеса
Дата проведения: 18.04.2024. Начало в 08:30
Место проведения: Москва , в Московском Центре Событий РБК (Космодамианская наб., 52, стр. 7)
Стоимость: 10500 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 апреля 2024 года состоится Форум CX для бизнеса (СХ Business Forum 2024).
СХ Business Forum 2024 — это форум, на котором за один день менеджеры и предприниматели прокачаются во всех темах, нужных для построения прибыльных клиентских отношений и развития бизнеса.
Форум СХ для бизнеса — Все о построении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами.
Форум СХ для бизнеса - это более 8 часов уникального контента, две сцены с экспертными спикерами и предпринимателями, у которых “получилось”, мастер-классы и бизнес-игры для собственников бизнесов, руководителей, HRD и HR лидеров, жаркие профессиональные батлы, ток-шоу в прямом эфире, экспо-зона, зона нетворкинга и другие активности, посвященные главной теме события - клиентскому сервису.
В центре внимания Форума:
- Как кратно вырасти за счёт клиентского сервиса?
- Как зажечь сотрудников на клиентоцентричность и увеличить прибыль?
- Как создать и поддерживать долгосрочную лояльность клиентов?
- Что такое на самом деле "работа от клиента"?
- Как научить сотрудников “любить” клиента?