Добавить в календарь 18.04.2024 08:30 18.04.2024 18:00 Europe/Moscow Форум CX для бизнеса

18 апреля 2024 года состоится Форум CX для бизнеса (СХ Business Forum 2024).

СХ Business Forum 2024 — это форум, на котором за один день менеджеры и предприниматели прокачаются во всех темах, нужных для построения прибыльных клиентских отношений и развития бизнеса.

Форум СХ для бизнеса — Все о построении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами. 

 Форум СХ для бизнеса - это более 8 часов уникального контента, две сцены с экспертными спикерами и предпринимателями, у которых “получилось”, мастер-классы и бизнес-игры для собственников бизнесов, руководителей, HRD и HR лидеров, жаркие профессиональные батлы, ток-шоу в прямом эфире, экспо-зона, зона нетворкинга и другие активности, посвященные главной теме события - клиентскому сервису.

В центре внимания Форума:

  • Как кратно вырасти за счёт клиентского сервиса?
  • Как зажечь сотрудников на клиентоцентричность и увеличить прибыль?
  • Как создать и поддерживать долгосрочную лояльность клиентов?
  • Что такое на самом деле "работа от клиента"?
  • Как научить сотрудников “любить” клиента?
Москва, в Московском Центре Событий РБК (Космодамианская наб., 52, стр. 7)

Форум CX для бизнеса

форум сх.png

Дата проведения: 18.04.2024. Начало в 08:30

Место проведения: Москва, в Московском Центре Событий РБК (Космодамианская наб., 52, стр. 7)

Стоимость: 10500 р. подробности оплаты

Организатор: Регламент
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 апреля 2024 года состоится Форум CX для бизнеса (СХ Business Forum 2024).

СХ Business Forum 2024 — это форум, на котором за один день менеджеры и предприниматели прокачаются во всех темах, нужных для построения прибыльных клиентских отношений и развития бизнеса.

Форум СХ для бизнеса — Все о построении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами. 

 Форум СХ для бизнеса - это более 8 часов уникального контента, две сцены с экспертными спикерами и предпринимателями, у которых “получилось”, мастер-классы и бизнес-игры для собственников бизнесов, руководителей, HRD и HR лидеров, жаркие профессиональные батлы, ток-шоу в прямом эфире, экспо-зона, зона нетворкинга и другие активности, посвященные главной теме события - клиентскому сервису.

В центре внимания Форума:

  • Как кратно вырасти за счёт клиентского сервиса?
  • Как зажечь сотрудников на клиентоцентричность и увеличить прибыль?
  • Как создать и поддерживать долгосрочную лояльность клиентов?
  • Что такое на самом деле "работа от клиента"?
  • Как научить сотрудников “любить” клиента?