Добавить в календарь 05.09.2024 09:00 06.09.2024 22:00 Europe/Moscow ProductSense’24

ProductSense — самая крупная в СНГ конференция по менеджменту продуктов. В 2024 году конференция пройдет 5-6 сентября, офлайн в Москве и онлайн из любой точки.

Тема конференции-2024: «Продакты не нужны?» Разберемся, как меняется роль менеджера продуктов, какие этапы развития проходит, какое будущее ждет профессию. Скорректируем ожидания бизнеса, оценим новые управленческие вызовы и работу с командами.

Прошлой осенью конференция собрала 1100+ участников на площадке и почти 300 онлайн. В этом году будет еще больше.

Новая программа и спикеры:

Два дня. Более 50 докладов и мастер-классов

Пять тематических треков: бизнес, стратегия и монетизация; маркетинг и продажи; delivery, команда и процессы; discovery и опыт пользователя; саморазвитие и управление командами.

Отдельный день воркшопов

Живое общение и обмен знаниями в сообществе профессионалов
Опытом поделятся лидеры самых разных сфер, таких как Banking, FinTech, Retail, EdTech, Telecom, а также консалтинга, инфобиза и кибербезопасности, сервисов доставки и туризма, маркетплейсов и других направлений.

Москва, Конгресс-Центр

ProductSense’24

log-01.png

Дата проведения: 05.09.2024 - 06.09.2024. Начало 05.09.2024 в 09:00

Место проведения: Москва , Центр международной торговли , Конгресс-Центр

Стоимость: 20000 р. подробности оплаты

Организатор: ProductSense
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

ProductSense — самая крупная в СНГ конференция по менеджменту продуктов. В 2024 году конференция пройдет 5-6 сентября, офлайн в Москве и онлайн из любой точки.

Тема конференции-2024: «Продакты не нужны?» Разберемся, как меняется роль менеджера продуктов, какие этапы развития проходит, какое будущее ждет профессию. Скорректируем ожидания бизнеса, оценим новые управленческие вызовы и работу с командами.

Прошлой осенью конференция собрала 1100+ участников на площадке и почти 300 онлайн. В этом году будет еще больше.

Новая программа и спикеры:

Два дня. Более 50 докладов и мастер-классов

Пять тематических треков: бизнес, стратегия и монетизация; маркетинг и продажи; delivery, команда и процессы; discovery и опыт пользователя; саморазвитие и управление командами.

Отдельный день воркшопов

Живое общение и обмен знаниями в сообществе профессионалов
Опытом поделятся лидеры самых разных сфер, таких как Banking, FinTech, Retail, EdTech, Telecom, а также консалтинга, инфобиза и кибербезопасности, сервисов доставки и туризма, маркетплейсов и других направлений.