Добавить в календарь 27.03.2024 11:00 27.03.2024 12:00 Europe/Moscow Маркировка рекламы 2024: последние разъяснения Роскомнадзора

27 марта 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Маркировка рекламы 2024: последние разъяснения Роскомнадзора».

Поправки в Федеральный закон «О рекламе» вступили в силу еще в сентябре и за это время Роскомнадзор (далее – РКН) регулярно получал обращения самых разных участников рекламного рынка с просьбами о разъяснении порядка предоставления в ОРД сведений о рекламных кампаниях.

В начале февраля РКН опубликовал долгожданные разъяснения, связанные с маркировкой рекламы в Интернете. В частности, рекомендации по направлению отчетов по размещенной рекламе.

На вебинаре мы подробно рассмотрим эти разъяснения, а также затронем законопроект ФАС России, предусматривающий ряд нововведений. Сейчас законопроект находится на стадии публичного обсуждения.

Онлайн,

Маркировка рекламы 2024: последние разъяснения Роскомнадзора

cliff.jpg

Дата проведения: 27.03.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Клифф (Cliff)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 марта 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Маркировка рекламы 2024: последние разъяснения Роскомнадзора».

Поправки в Федеральный закон «О рекламе» вступили в силу еще в сентябре и за это время Роскомнадзор (далее – РКН) регулярно получал обращения самых разных участников рекламного рынка с просьбами о разъяснении порядка предоставления в ОРД сведений о рекламных кампаниях.

В начале февраля РКН опубликовал долгожданные разъяснения, связанные с маркировкой рекламы в Интернете. В частности, рекомендации по направлению отчетов по размещенной рекламе.

На вебинаре мы подробно рассмотрим эти разъяснения, а также затронем законопроект ФАС России, предусматривающий ряд нововведений. Сейчас законопроект находится на стадии публичного обсуждения.

1. Отчеты по размещенной рекламе: разбор рекомендаций РКН:

  • когда необходимо подавать статистику о количестве просмотров рекламы?
  • когда информацию о площадках размещения креатива?
  • как подавать детализацию по актам?

2. Новые рекомендации РКН по добавлению токена в гиперссылки: что важно учесть?

3. Законопроект ФАС России о внесении изменений в Федеральный закон «О Рекламе»:

  • появление предупреждений;
  • расширение случаев органичной интеграции рекламы;
  • изменение требований к рекламе при дистанционной продажи товаров;
  • согласия на push-уведомления и другие новеллы.