Добавить в календарь 26.03.2024 13:00 26.03.2024 14:00 Europe/Moscow Особенности продвижения недвижимости: стратегии и кейсы

26 марта в 13:00 по МСК состоится бесплатный вебинар «Особенности продвижения недвижимости: стратегии и кейсы» от экспертов Indigo Digital & Marketing и SEMANTICA.

В программе:

  • Сложности продвижения в сфере недвижимости.
  • Основные digital-стратегии, органические и рекламные инструменты.
  • Лидогенерация: основные каналы и формирование воронки продаж.
  • Разбор кейсов и чек-лист для всех, кто продвигает недвижку.

Спикеры вебинара:

  • Елена Королева, СЕО Indigo Digital & Marketing. Маркетолог-практик с опытом работы с 2004 в региональных и федеральных компаниях (девелопмент, недвижимость). Эксперт конкурса ТОП Новостроек РФ.
  • Надежда Фурманова, CEO SEMANTICA. В сфере digital и маркетинга с 2010 года, в ТОП-30-ти руководителей digital-агентств России, прошедших Акселерационную программу обучения от Яндекса и Universal University.
Онлайн, онлайн

Особенности продвижения недвижимости: стратегии и кейсы

it-events_150х150, копия (2).png

Дата проведения: 26.03.2024. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн, онлайн

Организатор: Semantica
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

26 марта в 13:00 по МСК состоится бесплатный вебинар «Особенности продвижения недвижимости: стратегии и кейсы» от экспертов Indigo Digital & Marketing и SEMANTICA.

В программе:

  • Сложности продвижения в сфере недвижимости.
  • Основные digital-стратегии, органические и рекламные инструменты.
  • Лидогенерация: основные каналы и формирование воронки продаж.
  • Разбор кейсов и чек-лист для всех, кто продвигает недвижку.

Спикеры вебинара:

  • Елена Королева, СЕО Indigo Digital & Marketing. Маркетолог-практик с опытом работы с 2004 в региональных и федеральных компаниях (девелопмент, недвижимость). Эксперт конкурса ТОП Новостроек РФ.
  • Надежда Фурманова, CEO SEMANTICA. В сфере digital и маркетинга с 2010 года, в ТОП-30-ти руководителей digital-агентств России, прошедших Акселерационную программу обучения от Яндекса и Universal University.