Добавить в календарь 25.03.2024 10:00 25.03.2024 11:00 Europe/Moscow Опыт применения модели сервисного обслуживания (SLA) при решении задач адаптации «1С:Университет» на примере Ставропольского государственного медицинского университета

25 марта 2024 г. (понедельник) в 10:00 (мск) Фирма "1С" совместно с ГК "Инфоком" (партнером-разработчиком "1С:Университет") проведут вебинар по программному продукту "1С:Университет".

Тема: Опыт применения модели сервисного обслуживания (SLA “service level agreement”) при решении задач адаптации "1С:Университет" на примере Ставропольского государственного медицинского университета"

Цель: рассказать о модели индивидуального сервисного обслуживания при решении задач адаптации "1С:Университет" партнером-разработчиком ГК "Инфоком", рассказать об условиях и опыте такого взаимодействия с вузами.

В рамках вебинара будут рассматриваться следующие вопросы:

  • Опыт взаимодействия по модели индивидуального сервисного обслуживания "1С:Университет" на примере Ставропольского государственного медицинского университета
  • Описание моделей сервисного обслуживания ГК "Инфоком" (уровни SLA, условия)
  • Ответы на вопросы

Участие в вебинаре бесплатное.

Онлайн,

Опыт применения модели сервисного обслуживания (SLA) при решении задач адаптации «1С:Университет» на примере Ставропольского государственного медицинского университета

1с.png

Дата проведения: 25.03.2024. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор:
Будь в курсе всех мероприятий по теме ЭДО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 марта 2024 г. (понедельник) в 10:00 (мск) Фирма "1С" совместно с ГК "Инфоком" (партнером-разработчиком "1С:Университет") проведут вебинар по программному продукту "1С:Университет".

Тема: Опыт применения модели сервисного обслуживания (SLA “service level agreement”) при решении задач адаптации "1С:Университет" на примере Ставропольского государственного медицинского университета"

Цель: рассказать о модели индивидуального сервисного обслуживания при решении задач адаптации "1С:Университет" партнером-разработчиком ГК "Инфоком", рассказать об условиях и опыте такого взаимодействия с вузами.

В рамках вебинара будут рассматриваться следующие вопросы:

  • Опыт взаимодействия по модели индивидуального сервисного обслуживания "1С:Университет" на примере Ставропольского государственного медицинского университета
  • Описание моделей сервисного обслуживания ГК "Инфоком" (уровни SLA, условия)
  • Ответы на вопросы

Участие в вебинаре бесплатное.