29 марта в 15:00 мск состоится онлайн-дискуссии о том, как анализировать конкурентов. Эксперты из СДЭК, Нетологии, Topface Media и «Михайлов и Партнёры» поделятся своей практикой и лайфхаками.
Анализ конкурентов помогает определить место бренда среди других игроков рынка и понять, с кем вас действительно сравнивают покупатели и что влияет на их выбор.
— Как оптимизировать процесс анализа конкурентов?
— Есть ли смысл покупать готовые исследования?
— Можно ли сделать конкурентный анализ самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов?
— Как получать информацию, заточенную под нужды компании?
Участники онлайн-дискуссии обсудят, когда необходимо проводить конкурентный анализ, какие инструменты они используют, какие практики комбинируют с классическими методами исследования и как превращают полученные данные в стратегическое преимущество.
Используйте опыт наших экспертов и повышайте эффективность вашего бизнеса!
В дискуссии примут участие представители маркетинговых агентств и бренды, среди которых:
— Татьяна Котова, руководитель отдела мониторинга и аналитики МиП;
— Иван Федоров, руководитель направления по управлению репутацией «СДЭК»;
— Иван Чирков, бренд-директор образовательной платформы Нетологии;
— Анна Евченко, руководитель отдела стратегического планирования Topface Media.
Модератором выступит Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics.
Мероприятие будет полезно руководителям, специалистам в маркетинге и в управлении продуктом.
Онлайн,Эффективный анализ конкурентов: лучшие практики и лайфхаки
Дата проведения: 29.03.2024. Начало в 15:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 марта в 15:00 мск состоится онлайн-дискуссии о том, как анализировать конкурентов. Эксперты из СДЭК, Нетологии, Topface Media и «Михайлов и Партнёры» поделятся своей практикой и лайфхаками.
Анализ конкурентов помогает определить место бренда среди других игроков рынка и понять, с кем вас действительно сравнивают покупатели и что влияет на их выбор.
— Как оптимизировать процесс анализа конкурентов?
— Есть ли смысл покупать готовые исследования?
— Можно ли сделать конкурентный анализ самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов?
— Как получать информацию, заточенную под нужды компании?
Участники онлайн-дискуссии обсудят, когда необходимо проводить конкурентный анализ, какие инструменты они используют, какие практики комбинируют с классическими методами исследования и как превращают полученные данные в стратегическое преимущество.
Используйте опыт наших экспертов и повышайте эффективность вашего бизнеса!
В дискуссии примут участие представители маркетинговых агентств и бренды, среди которых:
— Татьяна Котова, руководитель отдела мониторинга и аналитики МиП;
— Иван Федоров, руководитель направления по управлению репутацией «СДЭК»;
— Иван Чирков, бренд-директор образовательной платформы Нетологии;
— Анна Евченко, руководитель отдела стратегического планирования Topface Media.
Модератором выступит Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics.
Мероприятие будет полезно руководителям, специалистам в маркетинге и в управлении продуктом.