Добавить в календарь 29.03.2024 15:00 29.03.2024 16:30 Europe/Moscow Эффективный анализ конкурентов: лучшие практики и лайфхаки

29 марта в 15:00 мск состоится онлайн-дискуссии о том, как анализировать конкурентов. Эксперты из СДЭК, Нетологии, Topface Media и «Михайлов и Партнёры» поделятся своей практикой и лайфхаками.

Анализ конкурентов помогает определить место бренда среди других игроков рынка и понять, с кем вас действительно сравнивают покупатели и что влияет на их выбор.

— Как оптимизировать процесс анализа конкурентов?
— Есть ли смысл покупать готовые исследования?
— Можно ли сделать конкурентный анализ самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов? 
— Как получать информацию, заточенную под нужды компании?

Участники онлайн-дискуссии обсудят, когда необходимо проводить конкурентный анализ, какие инструменты они используют, какие практики комбинируют с классическими методами исследования и как превращают полученные данные в стратегическое преимущество.

Используйте опыт наших экспертов и повышайте эффективность вашего бизнеса!

В дискуссии примут участие представители маркетинговых агентств и бренды, среди которых: 
— Татьяна Котова, руководитель отдела мониторинга и аналитики МиП;
— Иван Федоров, руководитель направления по управлению репутацией «СДЭК»;
— Иван Чирков, бренд-директор образовательной платформы Нетологии;
— Анна Евченко, руководитель отдела стратегического планирования Topface Media.

Модератором выступит Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics. 

Мероприятие будет полезно руководителям, специалистам в маркетинге и в управлении продуктом.

Онлайн,

Эффективный анализ конкурентов: лучшие практики и лайфхаки

brand_analytics_logo.jpg

Дата проведения: 29.03.2024. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 марта в 15:00 мск состоится онлайн-дискуссии о том, как анализировать конкурентов. Эксперты из СДЭК, Нетологии, Topface Media и «Михайлов и Партнёры» поделятся своей практикой и лайфхаками.

Анализ конкурентов помогает определить место бренда среди других игроков рынка и понять, с кем вас действительно сравнивают покупатели и что влияет на их выбор.

— Как оптимизировать процесс анализа конкурентов?
— Есть ли смысл покупать готовые исследования?
— Можно ли сделать конкурентный анализ самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов? 
— Как получать информацию, заточенную под нужды компании?

Участники онлайн-дискуссии обсудят, когда необходимо проводить конкурентный анализ, какие инструменты они используют, какие практики комбинируют с классическими методами исследования и как превращают полученные данные в стратегическое преимущество.

Используйте опыт наших экспертов и повышайте эффективность вашего бизнеса!

В дискуссии примут участие представители маркетинговых агентств и бренды, среди которых: 
— Татьяна Котова, руководитель отдела мониторинга и аналитики МиП;
— Иван Федоров, руководитель направления по управлению репутацией «СДЭК»;
— Иван Чирков, бренд-директор образовательной платформы Нетологии;
— Анна Евченко, руководитель отдела стратегического планирования Topface Media.

Модератором выступит Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics. 

Мероприятие будет полезно руководителям, специалистам в маркетинге и в управлении продуктом.