9 апреля 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «ELMA Talks: как убедить руководство инвестировать в CX».
Вопрос окупаемости инвестиций в клиентский опыт часто тревожит умы экспертов. Однако, до конца не ясно почему, ведь CX, по сути своей, и есть способ построения процессов таким образом, чтобы клиенты с радостью отдавали свои деньги за продукты или услуги.
В новом эфире мы поговорим с приглашенным экспертом по сервис-дизайну Ириной Барановой и исполнительным директором ELMA Наталией Долженковой. Спикеры обсудят, как методология помогает строить бизнес на качественном взаимодействии как с сотрудниками, так и с клиентами.
Разберем:
- Что такое сервис-дизайн, и как эта методология поможет топ-менеджерам в развитии бизнеса?
- Как вести разговор с собственниками об инвестициях в сервисные процессы?
- Как обучение сотрудников дизайн-мышлению влияет на продажи и ускоряет возврат инвестиций?
- Зачем и как работать с опытом сотрудников (employee experience, EX)?
Cпикеры
- Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Platform
- Ирина Баранова, Основатель и партнер INEX Service Design
ELMA Talks: как убедить руководство инвестировать в CX
Дата проведения: 09.04.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 апреля 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «ELMA Talks: как убедить руководство инвестировать в CX».
Вопрос окупаемости инвестиций в клиентский опыт часто тревожит умы экспертов. Однако, до конца не ясно почему, ведь CX, по сути своей, и есть способ построения процессов таким образом, чтобы клиенты с радостью отдавали свои деньги за продукты или услуги.
В новом эфире мы поговорим с приглашенным экспертом по сервис-дизайну Ириной Барановой и исполнительным директором ELMA Наталией Долженковой. Спикеры обсудят, как методология помогает строить бизнес на качественном взаимодействии как с сотрудниками, так и с клиентами.
Разберем:
- Что такое сервис-дизайн, и как эта методология поможет топ-менеджерам в развитии бизнеса?
- Как вести разговор с собственниками об инвестициях в сервисные процессы?
- Как обучение сотрудников дизайн-мышлению влияет на продажи и ускоряет возврат инвестиций?
- Зачем и как работать с опытом сотрудников (employee experience, EX)?
Cпикеры
- Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Platform
- Ирина Баранова, Основатель и партнер INEX Service Design