Добавить в календарь 09.04.2024 11:00 09.04.2024 12:00 Europe/Moscow ELMA Talks: как убедить руководство инвестировать в CX

9 апреля 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «ELMA Talks: как убедить руководство инвестировать в CX».

Вопрос окупаемости инвестиций в клиентский опыт часто тревожит умы экспертов. Однако, до конца не ясно почему, ведь CX, по сути своей, и есть способ построения процессов таким образом, чтобы клиенты с радостью отдавали свои деньги за продукты или услуги.

В новом эфире мы поговорим с приглашенным экспертом по сервис-дизайну Ириной Барановой и исполнительным директором ELMA Наталией Долженковой. Спикеры обсудят, как методология помогает строить бизнес на качественном взаимодействии как с сотрудниками, так и с клиентами.

Разберем:

  • Что такое сервис-дизайн, и как эта методология поможет топ-менеджерам в развитии бизнеса?
  • Как вести разговор с собственниками об инвестициях в сервисные процессы?
  • Как обучение сотрудников дизайн-мышлению влияет на продажи и ускоряет возврат инвестиций?
  • Зачем и как работать с опытом сотрудников (employee experience, EX)?

Cпикеры

  • Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Platform
  • Ирина Баранова, Основатель и партнер INEX Service Design
Онлайн,

ELMA Talks: как убедить руководство инвестировать в CX

elma.jpg

Дата проведения: 09.04.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 апреля 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «ELMA Talks: как убедить руководство инвестировать в CX».

Вопрос окупаемости инвестиций в клиентский опыт часто тревожит умы экспертов. Однако, до конца не ясно почему, ведь CX, по сути своей, и есть способ построения процессов таким образом, чтобы клиенты с радостью отдавали свои деньги за продукты или услуги.

В новом эфире мы поговорим с приглашенным экспертом по сервис-дизайну Ириной Барановой и исполнительным директором ELMA Наталией Долженковой. Спикеры обсудят, как методология помогает строить бизнес на качественном взаимодействии как с сотрудниками, так и с клиентами.

Разберем:

  • Что такое сервис-дизайн, и как эта методология поможет топ-менеджерам в развитии бизнеса?
  • Как вести разговор с собственниками об инвестициях в сервисные процессы?
  • Как обучение сотрудников дизайн-мышлению влияет на продажи и ускоряет возврат инвестиций?
  • Зачем и как работать с опытом сотрудников (employee experience, EX)?

Cпикеры

  • Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Platform
  • Ирина Баранова, Основатель и партнер INEX Service Design