Добавить в календарь 29.05.2024 09:00 31.05.2024 18:00 Europe/Moscow Эффективная пресс-служба 2024

29-31 мая 2024 года состоится ежегодный форум PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024». 

О чем поговорим на конференции в этом году: 
  
– Пиарщики и маркировка рекламы – как не нарваться на штрафы.
– Что делать, когда вас атакуют в соцсетях.
– Как писать тексты, чтобы их дочитывали.
– Как работать в ВК, Телеграме, Ютьюбе, Дзене и даже Одноклассниках.
– Нейросети для PR-специалистов: как облегчить себе работу.
– Медиарилешнз в 2024 году: лайфхаки и фишки.
– Что делать в кризисных ситуациях, если вы госструктура.
– Как строить внутренние коммуникации, когда все вокруг горит.
– Как вести PR без бюджета или если бюджета кот наплакал.
– Визуальный ряд для пресс-службы: что нужно и где это взять.
– Как работать с инфоповодами в условиях переизбытка контента.
– Как использовать видеоконтент в продвижении и т.д.

3 дня. 35 спикеров и 200 PR-специалистов со всей России – прекрасная компания, чтобы провести последние три майских дня в Москве.
 

Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)

Эффективная пресс-служба 2024

эффект_ПС_960_540.png

Дата проведения: 29.05.2024 - 31.05.2024. Начало 29.05.2024 в 09:00

Место проведения: Москва , 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)

Стоимость: 20900 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме PR (ПР)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29-31 мая 2024 года состоится ежегодный форум PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024». 

О чем поговорим на конференции в этом году: 
  
– Пиарщики и маркировка рекламы – как не нарваться на штрафы.
– Что делать, когда вас атакуют в соцсетях.
– Как писать тексты, чтобы их дочитывали.
– Как работать в ВК, Телеграме, Ютьюбе, Дзене и даже Одноклассниках.
– Нейросети для PR-специалистов: как облегчить себе работу.
– Медиарилешнз в 2024 году: лайфхаки и фишки.
– Что делать в кризисных ситуациях, если вы госструктура.
– Как строить внутренние коммуникации, когда все вокруг горит.
– Как вести PR без бюджета или если бюджета кот наплакал.
– Визуальный ряд для пресс-службы: что нужно и где это взять.
– Как работать с инфоповодами в условиях переизбытка контента.
– Как использовать видеоконтент в продвижении и т.д.

3 дня. 35 спикеров и 200 PR-специалистов со всей России – прекрасная компания, чтобы провести последние три майских дня в Москве.