Добавить в календарь 16.04.2024 11:00 16.04.2024 12:00 Europe/Moscow PostgreSQL, MongoDB, Redis в облаке: с чего начать

Вебинар "PostgreSQL, MongoDB, Redis в облаке: с чего начать" состоится 16 апреля 2024 года в 11:00 (мск).

Главное – порядок в данных, а остальное СУБД.

Без СУБД (системы управления базой данных) уже невозможно представить работу с базой данных. PostgreSQL, MongoDB, Redis — привычные инструменты разработчиков, которые можно развернуть самостоятельно или с помощью Managed Service.

Для того, чтобы принять решение, как действовать, состоится бесплатный вебинар «PostgreSQL, MongoDB, Redis в облаке: с чего начать» на котором расскажут:

  • Как развернуть базу данных нажатием одной кнопки
  • Что включает в себя архитектура Managed Services
  • Что делать, если Junior-разработчик удалил часть базы данных. Проводим восстановление в прямом эфире.
  • О распределении зон ответственности T1 Cloud и клиента
Онлайн, Онлайн

PostgreSQL, MongoDB, Redis в облаке: с чего начать

Снимок экрана 2024-04-15 в 13.41.06.png

Дата проведения: 16.04.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн, Онлайн

Организатор: Т1 (ex-Техносерв)
Будь в курсе всех мероприятий по теме СУБД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "PostgreSQL, MongoDB, Redis в облаке: с чего начать" состоится 16 апреля 2024 года в 11:00 (мск).

Главное – порядок в данных, а остальное СУБД.

Без СУБД (системы управления базой данных) уже невозможно представить работу с базой данных. PostgreSQL, MongoDB, Redis — привычные инструменты разработчиков, которые можно развернуть самостоятельно или с помощью Managed Service.

Для того, чтобы принять решение, как действовать, состоится бесплатный вебинар «PostgreSQL, MongoDB, Redis в облаке: с чего начать» на котором расскажут:

  • Как развернуть базу данных нажатием одной кнопки
  • Что включает в себя архитектура Managed Services
  • Что делать, если Junior-разработчик удалил часть базы данных. Проводим восстановление в прямом эфире.
  • О распределении зон ответственности T1 Cloud и клиента