Онлайн-митап "Маскирование со смыслом: когда бизнесу нужно обезличивать данные" состоится 25 апреля 2024 года в 11:00 (мск).
Big data открывают большие возможности для бизнеса — например, помогают автоматизировать рутинные процессы и строить гипотезы о клиентах. Компании могут поручать такие задачи внутренним пользователям или отдавать их на аутсорс. В случае передачи данных за периметр организации риски их утечки возрастают из-за возможно некорректного обращения. Как же бизнесу обеспечить целостность и конфиденциальность информации?
Ответ на этот и другие вопросы дадим в прямом эфире вместе с командой группы компаний «Гарда». На митапе расскажем, как маскирование баз данных помогает бизнесу сократить риски компрометации чувствительной информации на примере решения «Гарда Маскирование».
Программа митапа
- Текущая ситуация на российском рынке маскирования
- Как определить, что данные относятся к чувствительным
- Зачем бизнесу маскировать данные, и как делать это эффективно
- Open Source vs Enterprise-решение: что лучше выбрать
- Секреты правильного обезличивания данных вместе с «Гарда Маскирование»
Маскирование со смыслом: когда бизнесу нужно обезличивать данные
Дата проведения: 25.04.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-митап "Маскирование со смыслом: когда бизнесу нужно обезличивать данные" состоится 25 апреля 2024 года в 11:00 (мск).
Big data открывают большие возможности для бизнеса — например, помогают автоматизировать рутинные процессы и строить гипотезы о клиентах. Компании могут поручать такие задачи внутренним пользователям или отдавать их на аутсорс. В случае передачи данных за периметр организации риски их утечки возрастают из-за возможно некорректного обращения. Как же бизнесу обеспечить целостность и конфиденциальность информации?
Ответ на этот и другие вопросы дадим в прямом эфире вместе с командой группы компаний «Гарда». На митапе расскажем, как маскирование баз данных помогает бизнесу сократить риски компрометации чувствительной информации на примере решения «Гарда Маскирование».
Программа митапа
- Текущая ситуация на российском рынке маскирования
- Как определить, что данные относятся к чувствительным
- Зачем бизнесу маскировать данные, и как делать это эффективно
- Open Source vs Enterprise-решение: что лучше выбрать
- Секреты правильного обезличивания данных вместе с «Гарда Маскирование»