24-26 апреля 2024 г. в Москве пройдет IX форум клиенского опыта CX World Forum 2024
Форум Мир Клиентского Опыта собирает вместе СХ профессионалов, которые готовы каждый день улучшать жизнь людей, свои продукты и сервисы, исследовать своих клиентов чтобы понять, что действительно им необходимо и создавать такую корпоративную культуру, где каждый рад дарить своё внимание и заботу клиентам.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
СОЗДАНИЕ ПРОДУМАННОЙ И ЦЕЛОСТНОЙ TX-СТРАТЕГИИ
Total eXperience объединяет клиентский опыт, пользовательский опыт и опыт сотрудников.
ВНЕДРЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СХ
Создайте эффективную систему управления КО, которая будет приносить измеримые результаты бизнесу.
ЦИФРОВАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
Невозможно уже разделить стратегии взаимодействия с клиентами в онлайн и офлайн. Удобство и простота клиентского опыта стоит во главе в любой точке касания.
EX, ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ
Как готовность услышать мнение сотрудников и клиентов запускает серьезные проекты изменений бизнес-процессов трансформации СХ в компании.
CX World Forum 2024
Дата проведения: 24.04.2024 - 26.04.2024. Начало 24.04.2024 в 09:00
Место проведения: Москва , МонАрх Москва Отель
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24-26 апреля 2024 г. в Москве пройдет IX форум клиенского опыта CX World Forum 2024
Форум Мир Клиентского Опыта собирает вместе СХ профессионалов, которые готовы каждый день улучшать жизнь людей, свои продукты и сервисы, исследовать своих клиентов чтобы понять, что действительно им необходимо и создавать такую корпоративную культуру, где каждый рад дарить своё внимание и заботу клиентам.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
СОЗДАНИЕ ПРОДУМАННОЙ И ЦЕЛОСТНОЙ TX-СТРАТЕГИИ
Total eXperience объединяет клиентский опыт, пользовательский опыт и опыт сотрудников.
ВНЕДРЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СХ
Создайте эффективную систему управления КО, которая будет приносить измеримые результаты бизнесу.
ЦИФРОВАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
Невозможно уже разделить стратегии взаимодействия с клиентами в онлайн и офлайн. Удобство и простота клиентского опыта стоит во главе в любой точке касания.
EX, ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ
Как готовность услышать мнение сотрудников и клиентов запускает серьезные проекты изменений бизнес-процессов трансформации СХ в компании.