Добавить в календарь 24.04.2024 09:00 26.04.2024 19:00 Europe/Moscow CX World Forum 2024

24-26 апреля 2024 г. в Москве пройдет IX форум клиенского опыта CX World Forum 2024

Форум Мир Клиентского Опыта собирает вместе СХ профессионалов, которые готовы каждый день улучшать жизнь людей, свои продукты и сервисы, исследовать своих клиентов чтобы понять, что действительно им необходимо и создавать такую корпоративную культуру, где каждый рад дарить своё внимание и заботу клиентам.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

СОЗДАНИЕ ПРОДУМАННОЙ И ЦЕЛОСТНОЙ TX-СТРАТЕГИИ
Total eXperience объединяет клиентский опыт, пользовательский опыт и опыт сотрудников.

ВНЕДРЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СХ
Создайте эффективную систему управления КО, которая будет приносить измеримые результаты бизнесу.

ЦИФРОВАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
Невозможно уже разделить стратегии взаимодействия с клиентами в онлайн и офлайн. Удобство и простота клиентского опыта стоит во главе в любой точке касания.

EX, ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ
Как готовность услышать мнение сотрудников и клиентов запускает серьезные проекты изменений бизнес-процессов трансформации СХ в компании.

Москва, МонАрх Москва Отель

CX World Forum 2024

cxw24.jpg

Дата проведения: 24.04.2024 - 26.04.2024. Начало 24.04.2024 в 09:00

Место проведения: Москва, МонАрх Москва Отель

Организатор: CX World Forum
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

24-26 апреля 2024 г. в Москве пройдет IX форум клиенского опыта CX World Forum 2024

Форум Мир Клиентского Опыта собирает вместе СХ профессионалов, которые готовы каждый день улучшать жизнь людей, свои продукты и сервисы, исследовать своих клиентов чтобы понять, что действительно им необходимо и создавать такую корпоративную культуру, где каждый рад дарить своё внимание и заботу клиентам.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

СОЗДАНИЕ ПРОДУМАННОЙ И ЦЕЛОСТНОЙ TX-СТРАТЕГИИ
Total eXperience объединяет клиентский опыт, пользовательский опыт и опыт сотрудников.

ВНЕДРЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СХ
Создайте эффективную систему управления КО, которая будет приносить измеримые результаты бизнесу.

ЦИФРОВАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
Невозможно уже разделить стратегии взаимодействия с клиентами в онлайн и офлайн. Удобство и простота клиентского опыта стоит во главе в любой точке касания.

EX, ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ
Как готовность услышать мнение сотрудников и клиентов запускает серьезные проекты изменений бизнес-процессов трансформации СХ в компании.