Добавить в календарь 31.05.2024 11:00 31.05.2024 12:00 Europe/Moscow SDLC и ITSM: процесс непрерывного совершенствования продукта

31 мая в 11:00 по московскому времени компания SimpleOne, российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов, проведет бесплатный вебинар, посвященный объединению практик SDLC и ITSM.

Выводя ПО на рынок, продуктовая компания неизбежно становится поставщиком ИТ-услуг, связанных с его эксплуатацией и развитием. Поэтому важно рассматривать процессы управления жизненным циклом разработки (SDLC) и управления ИТ-услугами (ITSM) в тесной взаимосвязи. Такой подход позволяет эффективно использовать обратную связь от пользователей для непрерывного совершенствования продукта и связанных с ним сервисов.

В программе вебинара:

  • Почему важно рассмотреть и ITSM и SDLC в совокупности;
  • Кейсы пополнения бэклога продукта из сущностей ITSM;
  • Управление инцидентами и регистрация дефектов из ITSM;
  • Жизненный цикл дефекта в SDLC;
  • Автоматизированные оповещения инициаторов;
  • Ответы на вопросы зрителей.

Мероприятие будет интересно ИТ- и техническим директорам, руководителям цифровой трансформации, техподдержки и разработки, а также экспертам по ИТ-процессам.

Онлайн,

SDLC и ITSM: процесс непрерывного совершенствования продукта

simpleone-logo-800.png

Дата проведения: 31.05.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: SimpleOne
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ-инфраструктура
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

31 мая в 11:00 по московскому времени компания SimpleOne, российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов, проведет бесплатный вебинар, посвященный объединению практик SDLC и ITSM.

Выводя ПО на рынок, продуктовая компания неизбежно становится поставщиком ИТ-услуг, связанных с его эксплуатацией и развитием. Поэтому важно рассматривать процессы управления жизненным циклом разработки (SDLC) и управления ИТ-услугами (ITSM) в тесной взаимосвязи. Такой подход позволяет эффективно использовать обратную связь от пользователей для непрерывного совершенствования продукта и связанных с ним сервисов.

В программе вебинара:

  • Почему важно рассмотреть и ITSM и SDLC в совокупности;
  • Кейсы пополнения бэклога продукта из сущностей ITSM;
  • Управление инцидентами и регистрация дефектов из ITSM;
  • Жизненный цикл дефекта в SDLC;
  • Автоматизированные оповещения инициаторов;
  • Ответы на вопросы зрителей.

Мероприятие будет интересно ИТ- и техническим директорам, руководителям цифровой трансформации, техподдержки и разработки, а также экспертам по ИТ-процессам.