Программа обучения
- Основные цели работы с репутацией работодателя. «Проблемные зоны» всех работодателей: где искать, как удержать, что предлагать помимо зарплаты? Мнения соискателей и сотрудников в отношении работодателей. Конкурентные преимущества компаний с сильным брендом как работодателя. Основные риски компаний со слабым HR-брендом. Возможности HR-брендинга в части оптимизации затрат на персонал.
- HR-брендинг и управление персоналом. HR-брендинг как ключевая функция департамента по управлению персоналом. HR-брендинг и HR-процессы. HR-бренд менеджер как престижная работа. HR-специалисты как архитекторы брендов.
- Суть HR-брендинга. Понятие HR-брендинга. Основные составляющие HR-брендинга. HR-брендинг, управление персоналом, маркетинг.
- HR-брендинг и рынок труда. Рынок труда в кризис и в посткризисный период. Основные законы. Тренды российского и зарубежного рынков труда. Запросы нового поколения. Правила работы с репутацией работодателя в кризис.
- Позиционирование компании-работодателя на рынке труда. Уникальное ценностное предложение. Основное послание HR-бренда. Ключевое сообщение и его базовые составляющие. Основные характеристики привлекательного работодателя. Положительные и отрицательные ассоциации в отношении компании-работодателя.
- Технология HR-брендинга. Этапы построения HR-бренда. Американский и российский варианты технологии. Диагностика репутации работодателя. Инструменты HR-брендинга. HR-бренд в структуре других брендов компании. Рабочая группа HR-брендинга. Целевые аудитории. Точки контакта HR-бренда с целевыми аудиториями. Основные этапы взаимодействия. Эффективность HR-брендинга.
- Привлечение и удержание талантливых профессионалов. Эффективные сотрудники: опытные рабочие, высококвалифицированные специалисты. Чего хотят талантливые профессионалы? HR-брендинг и мотивация труда. Основные проблемы компаний-работодателей. Материальная и нематериальная мотивация. Основные законы. Сотрудники с разными типами мотивации. Допустимые и недопустимые стимулы.
- Коммуникационные составляющие HR-брендинга. HR-бренд и корпоративная культура. HR-брендинг на точке входа сотрудника в компанию: что важно в период адаптации? «Здоровые» и «нездоровые» компании. Внутренний PR, внутренние коммуникации – инструменты повышения силы HR-бренда. Социальные медиа и HR-бренд.
- Практические рекомендации по реализации проектов по HR-брендингу. Ситуации, когда HR-брендинг не нужен. Ошибки при реализации проектов по HR-брендингу. Успешные кейсы по HR-брендингу.
Требования к уровню образования
В соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» для зачисления на курсы повышения квалификации ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального, либо высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом.
Санкт-Петербург, ул. Ушинского 5-1Репутация привлекательного работодателя: технологии управления HR-брендом компании
Дата проведения: 12.11.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Ушинского 5-1
Стоимость: 18000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Программа обучения
- Основные цели работы с репутацией работодателя. «Проблемные зоны» всех работодателей: где искать, как удержать, что предлагать помимо зарплаты? Мнения соискателей и сотрудников в отношении работодателей. Конкурентные преимущества компаний с сильным брендом как работодателя. Основные риски компаний со слабым HR-брендом. Возможности HR-брендинга в части оптимизации затрат на персонал.
- HR-брендинг и управление персоналом. HR-брендинг как ключевая функция департамента по управлению персоналом. HR-брендинг и HR-процессы. HR-бренд менеджер как престижная работа. HR-специалисты как архитекторы брендов.
- Суть HR-брендинга. Понятие HR-брендинга. Основные составляющие HR-брендинга. HR-брендинг, управление персоналом, маркетинг.
- HR-брендинг и рынок труда. Рынок труда в кризис и в посткризисный период. Основные законы. Тренды российского и зарубежного рынков труда. Запросы нового поколения. Правила работы с репутацией работодателя в кризис.
- Позиционирование компании-работодателя на рынке труда. Уникальное ценностное предложение. Основное послание HR-бренда. Ключевое сообщение и его базовые составляющие. Основные характеристики привлекательного работодателя. Положительные и отрицательные ассоциации в отношении компании-работодателя.
- Технология HR-брендинга. Этапы построения HR-бренда. Американский и российский варианты технологии. Диагностика репутации работодателя. Инструменты HR-брендинга. HR-бренд в структуре других брендов компании. Рабочая группа HR-брендинга. Целевые аудитории. Точки контакта HR-бренда с целевыми аудиториями. Основные этапы взаимодействия. Эффективность HR-брендинга.
- Привлечение и удержание талантливых профессионалов. Эффективные сотрудники: опытные рабочие, высококвалифицированные специалисты. Чего хотят талантливые профессионалы? HR-брендинг и мотивация труда. Основные проблемы компаний-работодателей. Материальная и нематериальная мотивация. Основные законы. Сотрудники с разными типами мотивации. Допустимые и недопустимые стимулы.
- Коммуникационные составляющие HR-брендинга. HR-бренд и корпоративная культура. HR-брендинг на точке входа сотрудника в компанию: что важно в период адаптации? «Здоровые» и «нездоровые» компании. Внутренний PR, внутренние коммуникации – инструменты повышения силы HR-бренда. Социальные медиа и HR-бренд.
- Практические рекомендации по реализации проектов по HR-брендингу. Ситуации, когда HR-брендинг не нужен. Ошибки при реализации проектов по HR-брендингу. Успешные кейсы по HR-брендингу.
Требования к уровню образования
В соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» для зачисления на курсы повышения квалификации ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального, либо высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом.