25 мая в 13:30 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" состоится VIII Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME, в ходе которого состоится церемония награждения участников конкурса.
Гостей мероприятия ждут интересные лекции экспертов рекламной сферы в формате Ted talks, а также выставка лучших работ за 8 лет существования фестиваля. Почувствовать себя настоящим рекламщиком и придумать нечто оригинальное можно будет на креативном мастер-классе, а подготовиться к фестивалю следующего года – на разборе работ участников соревнований разных лет.
Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Прием работ проводился в следующих номинациях: "социальная реклама" в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital), "коммерческие проекты" и недавно добавившаяся номинация "street-art" – жанр, в котором художники привлекают внимание к социальным проблемам с помощью уличных рисунков. Новацией этого года стало появление номинации "социальные проекты бизнес-компаний".
В рамках мероприятия состоится розыгрыш специального приза от организаторов фестиваля. Самый удачливый участник получит гироскутер.
Москва, Зубовский б-р, 4Фестиваль социальной рекламы LIME
Дата проведения: 25.05.2018. Начало в 13:30
Место проведения: Москва , Зубовский б-р, 4
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25 мая в 13:30 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" состоится VIII Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME, в ходе которого состоится церемония награждения участников конкурса.
Гостей мероприятия ждут интересные лекции экспертов рекламной сферы в формате Ted talks, а также выставка лучших работ за 8 лет существования фестиваля. Почувствовать себя настоящим рекламщиком и придумать нечто оригинальное можно будет на креативном мастер-классе, а подготовиться к фестивалю следующего года – на разборе работ участников соревнований разных лет.
Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Прием работ проводился в следующих номинациях: "социальная реклама" в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital), "коммерческие проекты" и недавно добавившаяся номинация "street-art" – жанр, в котором художники привлекают внимание к социальным проблемам с помощью уличных рисунков. Новацией этого года стало появление номинации "социальные проекты бизнес-компаний".
В рамках мероприятия состоится розыгрыш специального приза от организаторов фестиваля. Самый удачливый участник получит гироскутер.