Добавить в календарь 25.05.2018 13:30 25.05.2018 18:00 Europe/Moscow Фестиваль социальной рекламы LIME

25 мая в 13:30 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" состоится VIII Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME, в ходе которого состоится церемония награждения участников конкурса.

 Гостей мероприятия ждут интересные лекции экспертов рекламной сферы в формате Ted talks, а также выставка лучших работ за 8 лет существования фестиваля. Почувствовать себя настоящим рекламщиком и придумать нечто оригинальное можно будет на креативном мастер-классе, а подготовиться к фестивалю следующего года – на разборе работ участников соревнований разных лет. 

Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Прием работ проводился в следующих номинациях: "социальная реклама" в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital), "коммерческие проекты" и недавно добавившаяся номинация "street-art" – жанр, в котором художники привлекают внимание к социальным проблемам с помощью уличных рисунков. Новацией этого года стало появление номинации "социальные проекты бизнес-компаний".

В рамках мероприятия состоится розыгрыш специального приза от организаторов фестиваля. Самый удачливый участник получит гироскутер.

Москва, Зубовский б-р, 4

Фестиваль социальной рекламы LIME

Дата проведения: 25.05.2018. Начало в 13:30

Место проведения: Москва, Зубовский б-р, 4

смотреть на карте
Организатор: НИУ ВШЭ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 мая в 13:30 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" состоится VIII Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME, в ходе которого состоится церемония награждения участников конкурса.

 Гостей мероприятия ждут интересные лекции экспертов рекламной сферы в формате Ted talks, а также выставка лучших работ за 8 лет существования фестиваля. Почувствовать себя настоящим рекламщиком и придумать нечто оригинальное можно будет на креативном мастер-классе, а подготовиться к фестивалю следующего года – на разборе работ участников соревнований разных лет. 

Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Прием работ проводился в следующих номинациях: "социальная реклама" в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital), "коммерческие проекты" и недавно добавившаяся номинация "street-art" – жанр, в котором художники привлекают внимание к социальным проблемам с помощью уличных рисунков. Новацией этого года стало появление номинации "социальные проекты бизнес-компаний".

В рамках мероприятия состоится розыгрыш специального приза от организаторов фестиваля. Самый удачливый участник получит гироскутер.