7 июня 2024 г. в Санкт-петербурге Коммерсантъ events проведет сессию «Медиарынок-2024: маркетинг, реклама и PR».
В период, когда в Санкт-Петербурге соберутся первые лица компаний из всех отраслей экономики, Коммерсантъ events проводит серию деловых мероприятий для обсуждения актуальных проблем, трендов и тенденций с лидерами каждой из отраслей.
7 июня в «Коммерсантъ Media Dome» состоится сессия по обсуждению рекламного рынка. Спикеры обсудят современные тенденции в PR, рекламе и маркетинге, поговорят об эффективных инструментах для создания событий, сформируют взгляд в будущее креативных индустрий, а также побеседуют о ценностных ориентирах и культурных кодах в коммуникации.
Вопросы для обсуждения сессии:
- Ценностные ориентиры в рекламных коммуникациях
- PR и маркетинг: взаимодействие в стратегии продвижения компании
- Как сформировать доверие со стороны стейкхолдеров ?
- Креативный подход к продвижению: как создать проекты и события, о которых будут говорить ?
- Какую роль играет событийный маркетинг в развитии бренда?
- Поведенческая экономика. Управление репутацией
- Культурные коды в коммуникации и изменения в восприятии россиян
- Маркетинг ROI в условиях гиперинфляции в медиа
- Рекламные интеграции в спортивные проекты
Медиарынок-2024: маркетинг, реклама и PR
Дата проведения: 07.06.2024. Начало в 14:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Итальянская ул., 15, ресторан LUCE
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7 июня 2024 г. в Санкт-петербурге Коммерсантъ events проведет сессию «Медиарынок-2024: маркетинг, реклама и PR».
В период, когда в Санкт-Петербурге соберутся первые лица компаний из всех отраслей экономики, Коммерсантъ events проводит серию деловых мероприятий для обсуждения актуальных проблем, трендов и тенденций с лидерами каждой из отраслей.
7 июня в «Коммерсантъ Media Dome» состоится сессия по обсуждению рекламного рынка. Спикеры обсудят современные тенденции в PR, рекламе и маркетинге, поговорят об эффективных инструментах для создания событий, сформируют взгляд в будущее креативных индустрий, а также побеседуют о ценностных ориентирах и культурных кодах в коммуникации.
Вопросы для обсуждения сессии:
- Ценностные ориентиры в рекламных коммуникациях
- PR и маркетинг: взаимодействие в стратегии продвижения компании
- Как сформировать доверие со стороны стейкхолдеров ?
- Креативный подход к продвижению: как создать проекты и события, о которых будут говорить ?
- Какую роль играет событийный маркетинг в развитии бренда?
- Поведенческая экономика. Управление репутацией
- Культурные коды в коммуникации и изменения в восприятии россиян
- Маркетинг ROI в условиях гиперинфляции в медиа
- Рекламные интеграции в спортивные проекты