18 июня в 11:00 вы узнаете, как ИИ-сервис речевой аналитики WordPulse позволил МТС ускорить обработку диалогов с пользователями, найти ценные инсайты о продуктах и повысить качество обслуживания
Применение ИИ для анализа коммуникаций становится бенчмарком для современных контакт-центров. Нейросети позволяют обрабатывать огромные массивы обратной связи, определять тематику диалогов и находить узкие места в обслуживании. На нашем вебинаре вы узнаете, как МТС использует ИИ-сервис WordPulse для анализа коммуникаций и повышения удовлетворенности клиентов.
MTS AI: Разговор на языке данных
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 июня в 11:00 вы узнаете, как ИИ-сервис речевой аналитики WordPulse позволил МТС ускорить обработку диалогов с пользователями, найти ценные инсайты о продуктах и повысить качество обслуживания
Применение ИИ для анализа коммуникаций становится бенчмарком для современных контакт-центров. Нейросети позволяют обрабатывать огромные массивы обратной связи, определять тематику диалогов и находить узкие места в обслуживании. На нашем вебинаре вы узнаете, как МТС использует ИИ-сервис WordPulse для анализа коммуникаций и повышения удовлетворенности клиентов.
11:00 — Знакомство с WordPulse от MTS AI Мы расскажем о сервисе аналитики коммуникаций от MTS AI, а также о его функциональности. Вы узнаете, как с его помощью обнаружить неочевидные взаимосвязи в поведении пользователей, отслеживать соблюдение скриптов операторами и выявлять главные запросы и боли аудитории.
11:15 — Аналитика коммуникаций в МТС Во второй части вебинара эксперты МТС поделятся опытом интеграции WordPulse в контакт-центр экосистемы. Мы разберем особенности внедрения и ощутимые результаты от использования передовой ИИ-аналитики. 11:30 — Планы по применению аналитики коммуникаций в МТС Поделимся своим видением по развитию и масштабированию решения. Покажем, как использовать большую языковую модель Cotype в WordPulse для суммирования данных и поиска информации по текстовому описанию. Помимо этого, поговорим о том, какие еще продукты MTS AI можно внедрить в сервис аналитики коммуникации, чтобы обрабатывать голосовые коммуникации.
11:40 — Q&A-сессия Ответим на вопросы о сервисе аналитики коммуникаций WordPulse от MTS AI и кейсах по его использованию.