
18 июня в 11:00 вы узнаете, как ИИ-сервис речевой аналитики WordPulse позволил МТС ускорить обработку диалогов с пользователями, найти ценные инсайты о продуктах и повысить качество обслуживания
Применение ИИ для анализа коммуникаций становится бенчмарком для современных контакт-центров. Нейросети позволяют обрабатывать огромные массивы обратной связи, определять тематику диалогов и находить узкие места в обслуживании. На нашем вебинаре вы узнаете, как МТС использует ИИ-сервис WordPulse для анализа коммуникаций и повышения удовлетворенности клиентов.
MTS AI: Разговор на языке данных
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 июня в 11:00 вы узнаете, как ИИ-сервис речевой аналитики WordPulse позволил МТС ускорить обработку диалогов с пользователями, найти ценные инсайты о продуктах и повысить качество обслуживания
Применение ИИ для анализа коммуникаций становится бенчмарком для современных контакт-центров. Нейросети позволяют обрабатывать огромные массивы обратной связи, определять тематику диалогов и находить узкие места в обслуживании. На нашем вебинаре вы узнаете, как МТС использует ИИ-сервис WordPulse для анализа коммуникаций и повышения удовлетворенности клиентов.