19 июня (среда) в 11:00 (по МСК) пройдет открытый вебинар на тему: «Корпоративный цифровой ассистент ROBIN: универсальный инструмент автоматизации рутинных задач. Встроенные технологии AI, RPA, OCR».
Эксперты компании SL Soft Иван Мельников, директор по продуктам ROBIN, и Даниил Карев, руководитель направления интеллектуальной автоматизации ROBIN, расскажут о новом прикладном решении, созданном на базе платформы интеллектуальной автоматизации ROBIN.
Цифровой ассистент ROBIN:
- Позволяет сотрудникам организации быстро на естественном языке получать доступ к корпоративным процессам и данным в организации
- Автоматизирует рутинные задачи
- Помогает снять нагрузку со специалистов и оптимизировать бизнес-процессы
- Умеет оформлять командировки, отпуска, больничные
- Выполняет специализированные задачи для сотрудников отделов HR, закупок, бухгалтерии, юристов, технической поддержки и многое другое.
Цифровой ассистент ROBIN «обучается» на данных организации, а его настройка не требует программирования, так как осуществляется в No-Code конструкторе. Компоненты искусственного интеллекта помогают классифицировать запрос и определить действие — запустить процесс или программного робота.
Для повседневной работы в решение включены сервисные функции:
- Распознавание и извлечение данных из документации
- Их перенос из Excel в корпоративные учетные системы
- Формирование сопроводительных писем
Также цифровой ассистент помогает консультировать специалистов по типовым запросам — он создает базу знаний и проводит интеллектуальный поиск по ней.
Удобный чат-интерфейс цифрового ассистента ROBIN может быть представлен в виде виджета на корпоративном портале, бота в мессенджере или отдельного веб-приложения. При необходимости возможно настроить его автоматический запуск по установленному графику — например, для мониторинга почты и документов в СЭД или для выполнения запланированных операций.
На вебинаре эксперты разберут реальные кейсы использования цифрового ассистента ROBIN в российских компаниях.
Вы узнаете, с чего начать внедрение корпоративного цифрового ассистента ROBIN в вашей компании и в каких отделах он может быть востребован в первую очередь.
Онлайн,Корпоративный цифровой ассистент ROBIN: универсальный инструмент автоматизации рутинных задач. Встроенные технологии AI, RPA, OCR
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 июня (среда) в 11:00 (по МСК) пройдет открытый вебинар на тему: «Корпоративный цифровой ассистент ROBIN: универсальный инструмент автоматизации рутинных задач. Встроенные технологии AI, RPA, OCR».
Эксперты компании SL Soft Иван Мельников, директор по продуктам ROBIN, и Даниил Карев, руководитель направления интеллектуальной автоматизации ROBIN, расскажут о новом прикладном решении, созданном на базе платформы интеллектуальной автоматизации ROBIN.
Цифровой ассистент ROBIN:
- Позволяет сотрудникам организации быстро на естественном языке получать доступ к корпоративным процессам и данным в организации
- Автоматизирует рутинные задачи
- Помогает снять нагрузку со специалистов и оптимизировать бизнес-процессы
- Умеет оформлять командировки, отпуска, больничные
- Выполняет специализированные задачи для сотрудников отделов HR, закупок, бухгалтерии, юристов, технической поддержки и многое другое.
Цифровой ассистент ROBIN «обучается» на данных организации, а его настройка не требует программирования, так как осуществляется в No-Code конструкторе. Компоненты искусственного интеллекта помогают классифицировать запрос и определить действие — запустить процесс или программного робота.
Для повседневной работы в решение включены сервисные функции:
- Распознавание и извлечение данных из документации
- Их перенос из Excel в корпоративные учетные системы
- Формирование сопроводительных писем
Также цифровой ассистент помогает консультировать специалистов по типовым запросам — он создает базу знаний и проводит интеллектуальный поиск по ней.
Удобный чат-интерфейс цифрового ассистента ROBIN может быть представлен в виде виджета на корпоративном портале, бота в мессенджере или отдельного веб-приложения. При необходимости возможно настроить его автоматический запуск по установленному графику — например, для мониторинга почты и документов в СЭД или для выполнения запланированных операций.
На вебинаре эксперты разберут реальные кейсы использования цифрового ассистента ROBIN в российских компаниях.
Вы узнаете, с чего начать внедрение корпоративного цифрового ассистента ROBIN в вашей компании и в каких отделах он может быть востребован в первую очередь.