Добавить в календарь 19.06.2024 11:00 19.06.2024 12:30 Europe/Moscow Корпоративный цифровой ассистент ROBIN: универсальный инструмент автоматизации рутинных задач. Встроенные технологии AI, RPA, OCR

19 июня (среда) в 11:00 (по МСК) пройдет открытый вебинар на тему: «Корпоративный цифровой ассистент ROBIN: универсальный инструмент автоматизации рутинных задач. Встроенные технологии AI, RPA, OCR».

Эксперты компании SL Soft Иван Мельников, директор по продуктам ROBIN, и Даниил Карев, руководитель направления интеллектуальной автоматизации ROBIN, расскажут о новом прикладном решении, созданном на базе платформы интеллектуальной автоматизации ROBIN.

Цифровой ассистент ROBIN:

  • Позволяет сотрудникам организации быстро на естественном языке получать доступ к корпоративным процессам и данным в организации
  • Автоматизирует рутинные задачи
  • Помогает снять нагрузку со специалистов и оптимизировать бизнес-процессы
  • Умеет оформлять командировки, отпуска, больничные
  • Выполняет специализированные задачи для сотрудников отделов HR, закупок, бухгалтерии, юристов, технической поддержки и многое другое.

Цифровой ассистент ROBIN «обучается» на данных организации, а его настройка не требует программирования, так как осуществляется в No-Code конструкторе. Компоненты искусственного интеллекта помогают классифицировать запрос и определить действие — запустить процесс или программного робота.

Для повседневной работы в решение включены сервисные функции:

  • Распознавание и извлечение данных из документации
  • Их перенос из Excel в корпоративные учетные системы
  • Формирование сопроводительных писем

Также цифровой ассистент помогает консультировать специалистов по типовым запросам — он создает базу знаний и проводит интеллектуальный поиск по ней.

Удобный чат-интерфейс цифрового ассистента ROBIN может быть представлен в виде виджета на корпоративном портале, бота в мессенджере или отдельного веб-приложения. При необходимости возможно настроить его автоматический запуск по установленному графику — например, для мониторинга почты и документов в СЭД или для выполнения запланированных операций.

На вебинаре эксперты разберут реальные кейсы использования цифрового ассистента ROBIN в российских компаниях.

Вы узнаете, с чего начать внедрение корпоративного цифрового ассистента ROBIN в вашей компании и в каких отделах он может быть востребован в первую очередь.

Онлайн,

Корпоративный цифровой ассистент ROBIN: универсальный инструмент автоматизации рутинных задач. Встроенные технологии AI, RPA, OCR

robin24.jpg

Дата проведения: 19.06.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: SL Soft
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 июня (среда) в 11:00 (по МСК) пройдет открытый вебинар на тему: «Корпоративный цифровой ассистент ROBIN: универсальный инструмент автоматизации рутинных задач. Встроенные технологии AI, RPA, OCR».

Эксперты компании SL Soft Иван Мельников, директор по продуктам ROBIN, и Даниил Карев, руководитель направления интеллектуальной автоматизации ROBIN, расскажут о новом прикладном решении, созданном на базе платформы интеллектуальной автоматизации ROBIN.

Цифровой ассистент ROBIN:

  • Позволяет сотрудникам организации быстро на естественном языке получать доступ к корпоративным процессам и данным в организации
  • Автоматизирует рутинные задачи
  • Помогает снять нагрузку со специалистов и оптимизировать бизнес-процессы
  • Умеет оформлять командировки, отпуска, больничные
  • Выполняет специализированные задачи для сотрудников отделов HR, закупок, бухгалтерии, юристов, технической поддержки и многое другое.

Цифровой ассистент ROBIN «обучается» на данных организации, а его настройка не требует программирования, так как осуществляется в No-Code конструкторе. Компоненты искусственного интеллекта помогают классифицировать запрос и определить действие — запустить процесс или программного робота.

Для повседневной работы в решение включены сервисные функции:

  • Распознавание и извлечение данных из документации
  • Их перенос из Excel в корпоративные учетные системы
  • Формирование сопроводительных писем

Также цифровой ассистент помогает консультировать специалистов по типовым запросам — он создает базу знаний и проводит интеллектуальный поиск по ней.

Удобный чат-интерфейс цифрового ассистента ROBIN может быть представлен в виде виджета на корпоративном портале, бота в мессенджере или отдельного веб-приложения. При необходимости возможно настроить его автоматический запуск по установленному графику — например, для мониторинга почты и документов в СЭД или для выполнения запланированных операций.

На вебинаре эксперты разберут реальные кейсы использования цифрового ассистента ROBIN в российских компаниях.

Вы узнаете, с чего начать внедрение корпоративного цифрового ассистента ROBIN в вашей компании и в каких отделах он может быть востребован в первую очередь.