19 июня 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар 19 июня 11:00 «Задач много, сотрудников мало? СЭД поможет!».
Незаменимых не бывает? Вы это знаете наверняка, если вам приходилось работать за внезапно заболевшего коллегу. Дезориентация в задаче, задержка допоздна и тикающие часы дедлайна — приятного мало, зато вы заменили незаменимого!
Рассмотрим другой кейс. В вашем коллективе появился новенький. Он горит желанием работать, но из-за недостатка знаний и опыта новичок постоянно отвлекает вас вопросами и просьбами о помощи.
И еще пример. Коллега счастливо отбыл в отпуск, оставив команде несколько текущих задач. Для их завершения добровольцев нет, исполнителей руководство назначает по списку. Дополнительная нагрузка может достаться тому, кто итак едва справляется с объемом своих задач.
У многих проблем, связанных с отсутствием сотрудника, есть простое и удобное решение — система электронного документооборота. СЭД избавит от нервотрепки, потому что она все помнит, все фиксирует, все «раскладывает по полочкам». Как именно — расскажем на вебинаре.
За 1 час вы узнаете:
- как подхватить дела отсутствующего коллеги и быстро узнать состояние всех его текущих задач, обязательств по ним и промежуточные результаты;
- как найти созданные уехавшим в отпуск сотрудником документы и договоры, не названивая ему с регулярными расспросами;
- что такое Agile-доски и как они помогают распределять нагрузку между сотрудниками и избегать хаоса, если кто-то заболел;
- каким образом База знаний поможет сэкономить на адаптации нового работника и ускорит этот процесс.
Задач много, сотрудников мало? СЭД поможет!
Дата проведения: 19.06.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 июня 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар 19 июня 11:00 «Задач много, сотрудников мало? СЭД поможет!».
Незаменимых не бывает? Вы это знаете наверняка, если вам приходилось работать за внезапно заболевшего коллегу. Дезориентация в задаче, задержка допоздна и тикающие часы дедлайна — приятного мало, зато вы заменили незаменимого!
Рассмотрим другой кейс. В вашем коллективе появился новенький. Он горит желанием работать, но из-за недостатка знаний и опыта новичок постоянно отвлекает вас вопросами и просьбами о помощи.
И еще пример. Коллега счастливо отбыл в отпуск, оставив команде несколько текущих задач. Для их завершения добровольцев нет, исполнителей руководство назначает по списку. Дополнительная нагрузка может достаться тому, кто итак едва справляется с объемом своих задач.
У многих проблем, связанных с отсутствием сотрудника, есть простое и удобное решение — система электронного документооборота. СЭД избавит от нервотрепки, потому что она все помнит, все фиксирует, все «раскладывает по полочкам». Как именно — расскажем на вебинаре.
За 1 час вы узнаете:
- как подхватить дела отсутствующего коллеги и быстро узнать состояние всех его текущих задач, обязательств по ним и промежуточные результаты;
- как найти созданные уехавшим в отпуск сотрудником документы и договоры, не названивая ему с регулярными расспросами;
- что такое Agile-доски и как они помогают распределять нагрузку между сотрудниками и избегать хаоса, если кто-то заболел;
- каким образом База знаний поможет сэкономить на адаптации нового работника и ускорит этот процесс.