Добавить в календарь 12.09.2024 08:00 13.09.2024 18:00 Europe/Moscow New Retail Forum 2024

12-13 сентября 2024 года в Москве пройдет New Retail Forum 2024.

Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж. 

На конференции и выставке New Retail Forum соберем более 8 000 профессионалов – представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка. Свое участие уже подтвердили более 300 спикеров, среди которых – владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов. В том числе топовые представители крупнейших игроков – Hoff, Ozon, X5 Retail Group, Wildberries, Детский мир, Магнит, «МегаМаркет», МТС, Совкомбанк, Яндекс.Маркет.

В двухдневной программе New Retail Forum 2024 участники смогут выбрать формат, полезный для их бизнеса:

  • отраслевые конференции UPGRADE Fashion, UPGRADE Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Мебель и товары для дома и сада»
  • конференции для профильных специалистов: UPGRADE Логистика, HR, Маркетинг, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов;
  • воркшопы, семинары и мастермайнды
  • специальная программа для продавцов маркетплейсов
  • сессии для малого бизнеса
  • выставка более 150 сервисов и оборудования для ритейла

Основными темами форума в этом году станут: 

  • человеческий капитал;
  • борьба за внимание и деньги покупателя;
  • технологические решения для увеличения продаж и сокращения издержек;
  • регулирование рынка, налогообложение, инфляция и  спрос 2024-2025;
  • новые бизнес-модели и ритейл форматы на основе долгосрочных демографических и технологических трендов;
  • локальное производство / импорт;
  • новая  расстановка сил на ритейл рынке: маркетплейсы, укрупнение игроков, ритейл-медиа и т.д.;
  • инвестиции: от слияний и поглощений к российским IPO.
Москва, Раменский бульвар, д. 1

New Retail Forum 2024

120 на 120 (1).png

Дата проведения: 12.09.2024 - 13.09.2024. Начало 12.09.2024 в 08:00

Место проведения: Москва , Кластер Ломоносов , Раменский бульвар, д. 1

Стоимость: 21000 р. подробности оплаты

Организатор: Upgrade
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

12-13 сентября 2024 года в Москве пройдет New Retail Forum 2024.

Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж. 

На конференции и выставке New Retail Forum соберем более 8 000 профессионалов – представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка. Свое участие уже подтвердили более 300 спикеров, среди которых – владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов. В том числе топовые представители крупнейших игроков – Hoff, Ozon, X5 Retail Group, Wildberries, Детский мир, Магнит, «МегаМаркет», МТС, Совкомбанк, Яндекс.Маркет.

В двухдневной программе New Retail Forum 2024 участники смогут выбрать формат, полезный для их бизнеса:

  • отраслевые конференции UPGRADE Fashion, UPGRADE Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Мебель и товары для дома и сада»
  • конференции для профильных специалистов: UPGRADE Логистика, HR, Маркетинг, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов;
  • воркшопы, семинары и мастермайнды
  • специальная программа для продавцов маркетплейсов
  • сессии для малого бизнеса
  • выставка более 150 сервисов и оборудования для ритейла

Основными темами форума в этом году станут: 

  • человеческий капитал;
  • борьба за внимание и деньги покупателя;
  • технологические решения для увеличения продаж и сокращения издержек;
  • регулирование рынка, налогообложение, инфляция и  спрос 2024-2025;
  • новые бизнес-модели и ритейл форматы на основе долгосрочных демографических и технологических трендов;
  • локальное производство / импорт;
  • новая  расстановка сил на ритейл рынке: маркетплейсы, укрупнение игроков, ритейл-медиа и т.д.;
  • инвестиции: от слияний и поглощений к российским IPO.