Вебинар "Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга" состоится 13 августа 2024 года в 13:00 (мск).
Почему аналитика соцмедиа нужна на всех уровнях бизнеса?
Большинство руководителей компаний рассчитывают на то, что бизнес будет расти за счёт эффективного маркетинга. Без исследований и анализа данных о рынке, о поведении клиентов и каналах коммуникации с ними маркетологи и руководители теряют понимание общей картины и рискуют деньгами бизнеса, принимая решения, основываясь на своих ощущениях.
Сегодня объем доступных нам данных невероятно велик — соцсети, отзовики, маркетплейсы, геосервисы, блоги. На этих и других площадках социальных медиа пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним. Однако преимущество у того, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать.
Аналитика соцмедиа — эффективный инструмент, который помогает компаниям получать данные о рынке, продуктах и конкурентах без посредников и искажений, не упуская ни одного изменения.
Расскажем, какую пользу бизнесу может принести аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга — на вебинаре 13 августа в 13:00 (мск)
На вебинаре вы узнаете
- Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
- Как бренду найти незанятые ниши и понять, какой продукт будет востребован на рынке.
- Как находить конкурентные преимущества, формулировать УТП и находить точки роста продукта — расскажем на примере кейсов.
- Как проводить коммуникационный аудит — поговорим с Шахзодом Мухтаровым, руководителем ORM отдела в Index, для чего компаниям проводить аудит и какую пользу даёт аудит маркетингу и PR, как сравнить активности бренда и конкурентов, используя аналитику соцмедиа.
- Как исследовать инфополе и создавать коммуникационную стратегию бренда, которая принесет нужный результат — лайфхаками поделится Динара Ахметова, PR директор Zeekr Uzbekistan.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Онлайн,Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга
Дата проведения: 13.08.2024. Начало в 13:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга" состоится 13 августа 2024 года в 13:00 (мск).
Почему аналитика соцмедиа нужна на всех уровнях бизнеса?
Большинство руководителей компаний рассчитывают на то, что бизнес будет расти за счёт эффективного маркетинга. Без исследований и анализа данных о рынке, о поведении клиентов и каналах коммуникации с ними маркетологи и руководители теряют понимание общей картины и рискуют деньгами бизнеса, принимая решения, основываясь на своих ощущениях.
Сегодня объем доступных нам данных невероятно велик — соцсети, отзовики, маркетплейсы, геосервисы, блоги. На этих и других площадках социальных медиа пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним. Однако преимущество у того, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать.
Аналитика соцмедиа — эффективный инструмент, который помогает компаниям получать данные о рынке, продуктах и конкурентах без посредников и искажений, не упуская ни одного изменения.
Расскажем, какую пользу бизнесу может принести аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга — на вебинаре 13 августа в 13:00 (мск)
На вебинаре вы узнаете
- Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
- Как бренду найти незанятые ниши и понять, какой продукт будет востребован на рынке.
- Как находить конкурентные преимущества, формулировать УТП и находить точки роста продукта — расскажем на примере кейсов.
- Как проводить коммуникационный аудит — поговорим с Шахзодом Мухтаровым, руководителем ORM отдела в Index, для чего компаниям проводить аудит и какую пользу даёт аудит маркетингу и PR, как сравнить активности бренда и конкурентов, используя аналитику соцмедиа.
- Как исследовать инфополе и создавать коммуникационную стратегию бренда, которая принесет нужный результат — лайфхаками поделится Динара Ахметова, PR директор Zeekr Uzbekistan.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.