Добавить в календарь 13.08.2024 13:00 13.08.2024 14:30 Europe/Moscow Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга

Вебинар "Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга" состоится 13 августа 2024 года в 13:00 (мск).

Почему аналитика соцмедиа нужна на всех уровнях бизнеса?

Большинство руководителей компаний рассчитывают на то, что бизнес будет расти за счёт эффективного маркетинга. Без исследований и анализа данных о рынке, о поведении клиентов и каналах коммуникации с ними маркетологи и руководители теряют понимание общей картины и рискуют деньгами бизнеса, принимая решения, основываясь на своих ощущениях. 

Сегодня объем доступных нам данных невероятно велик — соцсети, отзовики, маркетплейсы, геосервисы, блоги. На этих и других площадках социальных медиа пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним. Однако преимущество у того, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. 

Аналитика соцмедиа — эффективный инструмент, который помогает компаниям получать данные о рынке, продуктах и конкурентах без посредников и искажений, не упуская ни одного изменения.

Расскажем, какую пользу бизнесу может принести аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга — на вебинаре 13 августа в 13:00 (мск)

На вебинаре вы узнаете

  • Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
  • Как бренду найти незанятые ниши и понять, какой продукт будет востребован на рынке.
  • Как находить конкурентные преимущества, формулировать УТП и находить точки роста продукта — расскажем на примере кейсов.
  • Как проводить коммуникационный аудит — поговорим с Шахзодом Мухтаровым, руководителем ORM отдела в Index, для чего компаниям проводить аудит и какую пользу даёт аудит маркетингу и PR, как сравнить активности бренда и конкурентов, используя аналитику соцмедиа.
  • Как исследовать инфополе и создавать коммуникационную стратегию бренда, которая принесет нужный результат — лайфхаками поделится Динара Ахметова, PR директор Zeekr Uzbekistan.

Для кого этот вебинар?

Для руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Онлайн,

Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга

brand_analytics_logo_300x300.png

Дата проведения: 13.08.2024. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга" состоится 13 августа 2024 года в 13:00 (мск).

Почему аналитика соцмедиа нужна на всех уровнях бизнеса?

Большинство руководителей компаний рассчитывают на то, что бизнес будет расти за счёт эффективного маркетинга. Без исследований и анализа данных о рынке, о поведении клиентов и каналах коммуникации с ними маркетологи и руководители теряют понимание общей картины и рискуют деньгами бизнеса, принимая решения, основываясь на своих ощущениях. 

Сегодня объем доступных нам данных невероятно велик — соцсети, отзовики, маркетплейсы, геосервисы, блоги. На этих и других площадках социальных медиа пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним. Однако преимущество у того, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. 

Аналитика соцмедиа — эффективный инструмент, который помогает компаниям получать данные о рынке, продуктах и конкурентах без посредников и искажений, не упуская ни одного изменения.

Расскажем, какую пользу бизнесу может принести аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга — на вебинаре 13 августа в 13:00 (мск)

На вебинаре вы узнаете

  • Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
  • Как бренду найти незанятые ниши и понять, какой продукт будет востребован на рынке.
  • Как находить конкурентные преимущества, формулировать УТП и находить точки роста продукта — расскажем на примере кейсов.
  • Как проводить коммуникационный аудит — поговорим с Шахзодом Мухтаровым, руководителем ORM отдела в Index, для чего компаниям проводить аудит и какую пользу даёт аудит маркетингу и PR, как сравнить активности бренда и конкурентов, используя аналитику соцмедиа.
  • Как исследовать инфополе и создавать коммуникационную стратегию бренда, которая принесет нужный результат — лайфхаками поделится Динара Ахметова, PR директор Zeekr Uzbekistan.

Для кого этот вебинар?

Для руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.