Добавить в календарь 26.09.2024 10:30 26.09.2024 18:00 Europe/Moscow WFM DAY 2024

26 сентября в Москве пройдет конференция WFM DAY 2024.

Эра пристального внимания к Employee Experience (EХ) требует эффективных инструментов формирования положительного опыта сотрудников и борьбы за лучшие кадры в клиентской поддержке.

На конференции поговорим о новых возможностях WFM-систем:

  • для повышения производительности контактных центров и снижения его издержек
  • для создания и поддержания лучшего опыта сотрудников (EX)
  • для влияния на клиентский сервис и опыт (CX)

На конференции WFM DAY 2024 вас ждут:

  • Отраслевые бизнес-кейсы о лучших практиках использования WFM в банках, страховых компаниях, ритейле, энергетике и других отраслях
  • Визионерские доклады от экспертов и практиков рынка
  • Дискуссия об инструментах WFM и их влиянии на ключевые метрики контактного центра, о пилотировании WFM-систем и сокращении ошибок и затрат при выборе новой платформы

 

Москва, Отель «Сафмар Грандъ Москва», Тверская ул., 26/1

WFM DAY 2024

naumen.jpg

Дата проведения: 26.09.2024. Начало в 10:30

Место проведения: Москва , Отель «Сафмар Грандъ Москва», Тверская ул., 26/1

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

26 сентября в Москве пройдет конференция WFM DAY 2024.

Эра пристального внимания к Employee Experience (EХ) требует эффективных инструментов формирования положительного опыта сотрудников и борьбы за лучшие кадры в клиентской поддержке.

На конференции поговорим о новых возможностях WFM-систем:

  • для повышения производительности контактных центров и снижения его издержек
  • для создания и поддержания лучшего опыта сотрудников (EX)
  • для влияния на клиентский сервис и опыт (CX)

На конференции WFM DAY 2024 вас ждут:

  • Отраслевые бизнес-кейсы о лучших практиках использования WFM в банках, страховых компаниях, ритейле, энергетике и других отраслях
  • Визионерские доклады от экспертов и практиков рынка
  • Дискуссия об инструментах WFM и их влиянии на ключевые метрики контактного центра, о пилотировании WFM-систем и сокращении ошибок и затрат при выборе новой платформы