Добавить в календарь
20.08.2024 11:00
20.08.2024 12:00
Europe/Moscow
Автоматизация NPS опросов как эффективный и бережный способ сбора обратной связи
20 августа 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар Академии Naumen Erudite «Автоматизация NPS опросов как эффективный и бережный способ сбора обратной связи».
Присоединяйтесь к вебинару чтобы узнать:
- Сколько стоит и какую конверсию показывает роботизированный NPS-опрос в сравнении с другими каналами сбора обратной связи
- Какие правила контакта существуют при сборе обратной связи через обзвоны
- Какие инструменты помогают оптимизировать сбор обратной связи с точки зрения выгоды для бизнеса и комфорта для клиента: результаты экспериментов с приветствием, шкалой оценок и работой робота в открытую
- Какие особенности робота позволяют доводить диалог до результата и получать ценную развернутую обратную связь
- Сколько времени потребуется на запуск голосового робота для NPS-опроса
- Какие сложности могут возникнуть при автоматизации NPS-опроса с помощью голосового робота и как их решать
- Почему обзвон оператором — не всегда верное решение для проведение NPS-опросов
Участников ждет демонстрация успешных кейсов автоматизации NPS-опросов в компаниях из ритейла, страховой и девелоперской отраслей.
Онлайн,Автоматизация NPS опросов как эффективный и бережный способ сбора обратной связи
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 августа 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар Академии Naumen Erudite «Автоматизация NPS опросов как эффективный и бережный способ сбора обратной связи».
Присоединяйтесь к вебинару чтобы узнать:
- Сколько стоит и какую конверсию показывает роботизированный NPS-опрос в сравнении с другими каналами сбора обратной связи
- Какие правила контакта существуют при сборе обратной связи через обзвоны
- Какие инструменты помогают оптимизировать сбор обратной связи с точки зрения выгоды для бизнеса и комфорта для клиента: результаты экспериментов с приветствием, шкалой оценок и работой робота в открытую
- Какие особенности робота позволяют доводить диалог до результата и получать ценную развернутую обратную связь
- Сколько времени потребуется на запуск голосового робота для NPS-опроса
- Какие сложности могут возникнуть при автоматизации NPS-опроса с помощью голосового робота и как их решать
- Почему обзвон оператором — не всегда верное решение для проведение NPS-опросов
Участников ждет демонстрация успешных кейсов автоматизации NPS-опросов в компаниях из ритейла, страховой и девелоперской отраслей.