Добавить в календарь 20.08.2024 11:00 20.08.2024 12:00 Europe/Moscow Автоматизация NPS опросов как эффективный и бережный способ сбора обратной связи

20 августа 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар Академии Naumen Erudite «Автоматизация NPS опросов как эффективный и бережный способ сбора обратной связи».

Присоединяйтесь к вебинару чтобы узнать:

  • Сколько стоит и какую конверсию показывает роботизированный NPS-опрос в сравнении с другими каналами сбора обратной связи
  • Какие правила контакта существуют при сборе обратной связи через обзвоны
  • Какие инструменты помогают оптимизировать сбор обратной связи с точки зрения выгоды для бизнеса и комфорта для клиента: результаты экспериментов с приветствием, шкалой оценок и работой робота в открытую
  • Какие особенности робота позволяют доводить диалог до результата и получать ценную развернутую обратную связь
  • Сколько времени потребуется на запуск голосового робота для NPS-опроса
  • Какие сложности могут возникнуть при автоматизации NPS-опроса с помощью голосового робота и как их решать
  • Почему обзвон оператором — не всегда верное решение для проведение NPS-опросов

Участников ждет демонстрация успешных кейсов автоматизации NPS-опросов в компаниях из ритейла, страховой и девелоперской отраслей.

Онлайн,

Автоматизация NPS опросов как эффективный и бережный способ сбора обратной связи

naumen.jpg

Дата проведения: 20.08.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

20 августа 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар Академии Naumen Erudite «Автоматизация NPS опросов как эффективный и бережный способ сбора обратной связи».

Присоединяйтесь к вебинару чтобы узнать:

  • Сколько стоит и какую конверсию показывает роботизированный NPS-опрос в сравнении с другими каналами сбора обратной связи
  • Какие правила контакта существуют при сборе обратной связи через обзвоны
  • Какие инструменты помогают оптимизировать сбор обратной связи с точки зрения выгоды для бизнеса и комфорта для клиента: результаты экспериментов с приветствием, шкалой оценок и работой робота в открытую
  • Какие особенности робота позволяют доводить диалог до результата и получать ценную развернутую обратную связь
  • Сколько времени потребуется на запуск голосового робота для NPS-опроса
  • Какие сложности могут возникнуть при автоматизации NPS-опроса с помощью голосового робота и как их решать
  • Почему обзвон оператором — не всегда верное решение для проведение NPS-опросов

Участников ждет демонстрация успешных кейсов автоматизации NPS-опросов в компаниях из ритейла, страховой и девелоперской отраслей.